Др. Кей Зеглер (Dr.Kay Segler), старший вице-президент BMW Group по импортерским рынкам, и г-н Рудольф Валлиш (Rudolf Wallisch), управляющий директор по регионам Восточной Европы, Африки и стран Карибского бассейна, нанесут визит компании «АВТ Бавария», которая с 1997 года является официальным импортером BMW, а с 2003 года – импортером MINI в Украине. Визит таких высокопоставленных персон в очередной раз доказывает важность перспективного украинского автомобильного рынка.
11 лет деловых взаимоотношений между BMW Group и компанией «АВТ Бавария» характеризуются огромными инвестициями в импортерский центр в Киеве и развитием дилерской сети. Высокопрофессиональная и преданная команда под руководством харизматичного генерального директора Александра Тимофеева является одним из главных факторов успеха функционирования «АВТ Бавария». Наши основные ценности - персональный сервис, который рассчитан на индивидуальные запросы клиентов, высочайший уровень качества работы с клиентами, эффективность, профессионализм, инновационность – способствуют постоянному успеху компании.
С самого начала плодотворного сотрудничества рынок для брендов BMW и MINI постоянно растет, и эти две марки все больше укрепляют свои позиции на рынке Украины. Уже в 2005 году компания «АВТ Бавария» передала своим клиентам 1297 автомобилей марок BMW и MINI, и продажи постоянно растут. На 2008 год запланирован результат продаж более 2000 автомобилей BMW и MINI.
Только в 2008 году «АВТ Бавария» инвестирует в общей сумме 8 миллионов евро в построение третьего полностью самостоятельного дилерского центра в Киеве, который будет открыт этой осенью, и будущего Импортерского Центра, открытие которого запланировано на 2010 год. Более того, этой осенью начнется строительство Логистического и Тренингового Центра «АВТ Бавария», который будет открыт к весне 2010 года. Такие масштабные инвестиции помогут нам не только поддержать нашу высокую позицию на украинском автомобильном рынке, но и способствуют дальнейшему развитию и укреплению наших долгосрочных целей: лидерство в своем сегменте и повышение прибыльности.
На долгосрочной основе Украина в экономическом контексте может сравниться с другими европейскими растущими рынками, такими как Испания или Италия, где на сегодняшний день потенциал BMW составляет более 50 тысяч автомобилей в год. Долгосрочное планирование BMW Group для Украины и дилерской организации нацелено на управление значительными возможностями роста продаж в ближайшие годы. «АВТ Бавария», имея разветвленную дилерскую сеть с 14 центрами в главных городах страны, расширяет и использует растущие экономические возможности динамичного рынка Украины. Кроме того, благодаря высокопрофессиональной подготовленной BMW Group дилерской организации, будет продолжаться качественный рост работы с клиентами.