Украина стала приоритетным рынком для Mitsubishi Motors

14:11 16.07.2008
Украина стала приоритетным рынком для Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors Corporation (ММС) и компания «Торговый дом «НИКО» осуществили торжественное подписание нового дистрибьюторского договора сроком на 5 лет. Более того, с нового финансового года рынок Украины выделен в отдельный рынок для ММС.

30 июня 2008 года произошло подписание нового 5-летнего дистрибьюторского договора между Mitsubishi Motors Corporation и компанией «Торговый дом «НИКО» (официальный дистрибьютор ММС в Украине). Впервые договор был подписан на столь длительный срок, что свидетельствует о высоком уровне доверия к украинскому партнёру со стороны мирового производителя. Первый договор был подписан в 1998 году - именно тогда украинская компания получила статус официального импортера автомобилей Mitsubishi в Украине.

На сегодняшний день результаты эффективного сотрудничества говорят сами за себя: 5-ый год подряд бренд Mitsubishi является бесспорным лидером на автомобильном рынке Украины среди иномарок, а по результатам продаж июня впервые вошел в тройку лидеров общего рынка (после Lada и Daewoo) с долей 7,6% (по данным ИАГ «Автоконсалтинг»). По мнению экспертов рынка, это событие можно назвать сенсацией.

Отметим, по результатам 1-го полугодия 2008 года компания «Торговый дом «НИКО» демонстрирует отличный показатель продаж (18 000 автомобилей, что превышает показатель продаж аналогичного периода прошлого года на 63%). Более того, по итогам 2007-го фискального года (01.04. 2007г. – 31.03.2008г.) компания признана крупнейшим импортёром автомобилей Mitsubishi в Европейском отделении ММЕ с объёмом продаж в 31 000 автомобилей.

Принимая во внимание результаты развития бренда Mitsubishi в Украине, ММС приняло решение вывести рынок Украины из подчинения Европейскому офису и выделить его в отдельный мировой рынок с прямым подчинением главному офису компании в Токио (Япония). Это позволит украинскому импортёру не только располагать необходимым количеством автомобилей для потребностей страны, избегая больших ограничений (квот), но и формировать спецификации автомобилей исходя из потребностей украинских потребителей.

Свидетельством успехов компании «Торговый дом «НИКО» на рынке также являются её многочисленные победы во всеукраинских конкурсах и бизнес-рейтингах. Среди них - лидерство в деловом рейтинге «ТОП-100. Лучшие компании Украины», получение звания «Бренд года Украины» в категории «Автомобили», звания «Выбор года 2007», диплома «За лучший сервис», что является свидетельством доверия украинских потребителей к бренду Mitsubishi и качеству предоставляемых услуг.

Достижения компании являются выдающимися с точки зрения и мировой автомобильной общественности, о чём свидетельствует визит японской делегации во главе с президентом Mitsubishi Motors Corporation г-на Осаму Масуко в Украину, который лично поздравил группу компаний «НИКО» с 15-летием в 2007 году. 

Отличные бизнес-результаты – следствие реализации долгосрочной стратегии развития компании «Торговый дом «НИКО», основополагающими компонентами которой являются не только количественное, но и качественное развитие дилерской сети Mitsubishi Motors. На сегодняшний день единое торгово-сервисное пространство компании в Украине, Беларуси и Молдове насчитывает 54 дилера – от формата дилерского центра до формата торгово-сервисной точки. В текущем году руководство компании намерено увеличить количество дилеров Mitsubishi Motors до более 65-ти.

«Мы чётко отдаём себе отчёт в том, что ожидает от нас производитель автомобилей Mitsubishi – и не только уверенно выполняем поставленные задачи, но и стремимся превзойти все его ожидания. Результаты говорят сами за себя», - отметил президент компании «Торговый дом «НИКО» Станислав Николайчук.

Немаловажным является реализация концепции спонсорства и социальной ответственности компании. Среди таких проектов группы компаний «НИКО»: договор о пятилетнем сотрудничестве с Федерацией футбола Украины, спонсорство ФК «Динамо» (Киев), учреждение собственного турнира по конкуру NIKO Cup (преодоление препятствий в конном спорте), развитие Всеукраинской образовательной программы «Вежливость на дороге», спонсорство Киевского академического театра кукол, спонсорство всеукраинского проекта «У пошуках перлин» и другие.


Источник: АвтоКонсалтинг
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015