Особенности автомобиля:
Новая Teana —это седан бизнес-класса, в котором современный выразительный дизайн кузова сочетается с комфортной роскошью салона, выполненного из высококачественных материалов. Компания Nissan считает, что требовательному клиенту сегодня необходим автомобиль, подчеркивающий его статус. Именно на это и были направлены основные изменения в новом поколении модели, которые принесли еще больше преимуществ в новый продукт.
Новая Teana, унаследовав ДНК от модели предыдущего поколения, была разработана как современный седан высочайшего качества, обеспечивающий своим пассажирам атмосферу радушного гостеприимства.
Отличительные особенности данной модели можно охарактеризовать тремя понятиями:
1. Респектабельная внешность
Выразительный дизайн кузова и салона отражает суть концепции «современного дизайна», разработанную компанией Nissan.
Основываясь на подчеркнутой простоте предыдущей модели Teana, мы добавили некоторые линии, чтобы подчеркнуть изящество нового поколения. Глубокие, изящные изгибы кузова новой Teana подчеркивают ее функциональные достоинства, такие как снижение уровня шума от встречного потока воздуха и управляемость.
Интерьер полностью переработан, при этом основной акцент был сделан на обеспечении максимального комфорта и наивысшего качества. Элегантный современный салон отличается большим объемом, он более функционален, новые удобные сидения обиты трехслойным материалом.
2. Максимальный комфорт и плавность хода
Создавая новое поколение автомобиля мы стремились создать атмосферу расслабляющей уединенности, поэтому мы переработали новую Teana во всех направлениях - от платформы до характеристик сидений. Новая D-платформа значительно повышает жесткость конструкции по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая более ровное и плавное движение автомобиля, отменную управляемость, безопасность и, при этом, надежно изолируя внешний шум.
Для того, чтобы пассажиры смогли чувствовать себя как в домашнем кресле, была разработана специальная конструкция сидений, уменьшающая утомляемость за счет сокращения до минимума передающихся неприятных вибраций от дороги и обеспечивающая мягкую, но в то же время развитую поддержку.
3. Радушное гостеприимство салона
Новая Teana сочетает в себе множество особенностей, обеспечивая комфортные условия всем находящимся в салоне. Новая стильная стеклянная крыша создает ощущение открытого пространства для всех пассажиров. Аудиосистема представлена знаменитой системой Bose, создающей выдающееся качество звука. И в результате получился изолированный от внешнего шума, просторный салон, где можно наслаждаться любимой музыкой. В традициях моделей Teana переднее пассажирское сиденье представляет собой кресло-оттоманку (с поддержкой для ног).
Новые стильные фары являются отправной точкой для стремящейся линии кузова, а радиаторная решетка будто вырезана из сферической поверхности. Форма переднего бампера придает динамичность и, вместе с тем, изящность автомобилю. Подчеркнуто элегантный образ создается за счет характерной линии крыши, образующей сплошную дугу от передней до задней части.
Главный дизайнер Киничи Сайто (Kinichi Saito) говорит: «Основываясь на концепции «современного образа жизни», которая также была определяющей и для модели Teana первого поколения, мы следовали требованиям времени, проводя дальнейшие усовершенствования с целью создания еще более современного, высококачественного седана премиум-класса».
Обзор
Кузов автомобиля подчеркнут горизонтальной боковой линией, проходящей по всей его длине и подчеркивающей динамизм и элегантность. Острые линии и плавные изгибы панелей сочетаются в изысканном, впечатляющем и художественно утонченном дизайне кузова с рельефной решеткой радиатора и бамперами, дополненными похожими на драгоценные камни фарами и блоками задних фонарей с большим количеством граней.
Мягкая на ощупь верхняя отделка передней приборной панели дает ощущение безопасности и высокого качества. Края спинок сидений почти соприкасаются с дверными подлокотниками и образуют «единое целое», напоминая диван, предлагающий расслабиться во время движения. Все детали в салоне продуманы и естественны – волнообразная форма элементов дизайна напоминает о природе. Новая Teana дышит атмосферой, приглашающей искушенного человека попробовать нечто выходящее за рамки обыденного.
Кузов
Кузов новой Teana изящен и элегантен. Изящество подчеркнуто боковыми стеклами с дополнительной боковой секцией в задней части автомобиля. Боковой молдинг на кузове напоминает меч, символизируя наивысшее качество изготовления. Блок задних фонарей загорается удивительным узором, создающим художественный эффект. Рельефная форма корпуса блока фонарей, выступающая над поверхностью кузова, является определяющей в выразительном внешнем оформлении задней части. Задний бампер интегрирован в кузов, привнося дополнительное ощущение безопасности и законченности. В зависимости от комплектации автомобиль комплектуется галогеновыми или ксеноновыми фарами, голубые оптические элементы внутри фар отражают передовые технологии.
Колеса и диски
В зависимости от комплектации автомобиль поставляется с 16-дюймовыми стальными, легкосплавными или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Салон
Салон нового поколения Teana был полностью переработан в соответствии с концепцией «современного образа жизни». В нем царит утонченное радушное гостеприимство в атмосфере обыденного совершенства и роскоши. Кажется, что выполненная из мягкого пластика верхняя часть передней панели «плывет» над отделанной «под дерево» нижней секцией, создавая нежно обволакивающее окружение безмятежности. Люди, находящиеся в салоне, наслаждаются утонченной и успокаивающей атмосферой радушия, порождаемой первоклассным качеством и красотой. Волнообразная форма передней панели и центрального тоннеля символизирует ритмы природы.
Высококачественная мягкая отделка передней панели изготовлена по технологии Powder Slush (напылением расплавленных частиц). Сочетание мягкой отделки с отделкой «под вишневое дерево» способствует созданию атмосферы тепла и безопасности. Вставки «под вишневое дерево» добавляют интерьеру ощущение качества «премиум-класса».
Показания большой приборной панели, состоящей из трех блоков приборов, легко считываются. Шкалы приборов обрамлены хромом и мягко подсвечены. Экран на центральной консоли образует единое целое с передней панелью.
Спинки сидений соприкасаются с дверными подлокотниками образуя единый «диван» с широкими подлокотниками. Их удобство было основным приоритетом при разработке новой Teana. Чтобы обеспечить комфортные условия для всех пассажиров, компания «Nissan» уделила особое внимание конструкции сидений и характеристикам упругости подушек. Подушки сидений изготовлены из уретана с высокой амортизирующей способностью. Обеспечивая вибропоглощение на 50% лучше по сравнению с сиденьями предыдущей модели, новая 3-слойная конструкция сидений имеет дополнительный мягкий уретановый слой. Вес тела пассажира распределяется по более широкой площади поверхности, что создает особенную мягкость и комфорт. Механизм опоры для поясницы позволяет водителю регулировать опору, чтобы снизить утомляемость во время длительных поездок. Конструкция передних сидений предусматривает развитую поддержку для более комфортного управления автомобилем. Конструкция задних сидений делает акцент на расслабляющем комфорте, создавая оптимальные условия для всех пассажиров в автомобиле.
Цвета
Автомобиль предлагается в шести цветах кузова с тканевой или кожаной отделкой интерьера бежевого или черного цвета :
Размеры новой Teana:
Кузов:
Салон:
Эффективная длина салона - 1845 мм
Колесная база - 2775 мм
Минимальный радиус разворота - 5,3 м (для моделей на 16” колесных дисках)
Увеличение внутренней высоты достигнуто за счет снижения высоты пола: точка уровня бедер пассажиров находится на 15 мм ниже по сравнению с нынешней Teana. При увеличенной внутренней высоте в передней и задней части салона новая Teana является лидером в своем классе по вместимости салона. Перед задними сиденьями расширено пространство для колен, а разность высот передних и задних сидений увеличена, чтобы повысить уровень переднего обзора для пассажиров на задних сиденьях. Дверной проем у передних сидений также значительно увеличен, чтобы обеспечить более удобную посадку и высадку. Обзорность для водителя и переднего пассажира также улучшена за счет особой формы капота, в то время как «слепая» зона, создаваемая передней стойкой, уменьшена, в результате чего достигается более полный обзор на перекрестках.
Двигатель
Для украинского рынка автомобиль комплектуется двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра.
Двигатель VQ25DE обладает максимальной мощностью 182 л.с.(134 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 228 Нм, который достигается на 4400 об/мин. Этот двигатель был специально разработан для новой Teana. Этот двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент во всех диапазонах благодаря увеличению рабочего диапазона работы системы CVTC (регулирования фаз газораспределения) на 10 градусов (с 35 до 45). Высокоэффективные иридиевые свечи зажигания с электродами из платинового сплава стабилизируют процесс воспламенения топлива при запуске и начальном ускорении, улучшая топливную экономичность. Двигатель, выдавая 80% максимального крутящего момента при 1600 об/мин обладает высокой скоростью реакции и вместе с тем обеспечивает плавное ускорение вплоть до 6000 об/мин. Двигатель работает на бензине с октановым числом не ниже 95, что способствует экономичной, экологически безвредной эксплуатации автомобиля.
Двигатель VQ35DE обладает мощностью 249 л.с.(183 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 326 Нм, достигающимся на 4400 об/мин.
Новый двигатель VQ35DE, разработанный для оптимизированной работы в паре с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, превосходит двигатель предыдущей Teana по своим характеристикам ускорения и реакции, а также обеспечивает превосходные характеристики для управляемости, точно соответствующими намерениям водителя. Высокоэффективные иридиевые свечи зажигания с износостойкими электродами из платинового сплава стабилизируют процесс воспламенения топливной смеси при запуске и начальном ускорении. При этом расширение диапазона работы системы CVTC на 10 градусов и использование двух дополнительных клапанов регулирования воздушного потока во впускном коллекторе позволяет повысить объемный КПД. Кроме того, двигатель создает 80% максимального крутящего момента при 1600 об/мин, обладает высокой скоростью реакции и вместе с тем обеспечивает плавное ускорение вплоть до 6000 об/мин.
Усовершенствования двигателя VQ:
Трансмиссия:
Бесступенчатое переключение скоростей для вождения «без стрессов»
Новая электронная система CVT с системой адаптивного изменения передаточного отношения
Все модели комплектуются новой, производимой Nissan электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссией (CVT) с системой адаптивного изменения передаточного отношения (ASC). По сравнению с трансмиссией CVT, использованной на нынешней Teana, эта система обеспечивает улучшенную передачу мощности двигателя и топливную экономичность, обеспечивая при этом более высокую чувствительность к открытию дроссельной заслонки благодаря интеграции с блоком управления двигателем. Система ASC автоматически оптимизирует время изменения передаточного отношения для оптимизации передачи мощности и экономии топлива в зависимости от конкретного стиля вождения и условий движения автомобиля. Это дает неповторимое ощущение ускорения при малых перемещениях педали газа.
Система ESP (Электронная система курсовой устойчивости (с функцией TCS (противобуксовочная система)
Несколько датчиков (угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе, скорости колес, скорости поворота вокруг вертикальной оси, бокового ускорения) определяют выполняемые водителем действия, скорость автомобиля и т.д. и автоматически регулируют давление в тормозной системе каждого колеса и обороты двигателя, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля. Это позволяет минимизировать вероятность бокового заноса автомобиля на скользкой проезжей части при движении в повороте и маневрировании для объезда препятствий. Получающееся в результате этого устойчивое поведение автомобиля способствует достижению ощущения комфорта и уверенности в автомобиле.
Ускорение
Водитель наслаждается быстрым откликом автомобиля на нажатие акселератора во всем рабочем диапазоне оборотов, благодаря достаточному крутящему моменту в низком – среднем диапазоне двигателей VQ25DE/VQ35DE, агрегатированных с перенастроенным бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, объединенным с системой ASC. Плавное ускорение обеспечивается посредством интегрированного управления двигателем и вариатором CVT, что позволяет получить наиболее высокую скорость «переключения» передач, оптимизированных для данного положения дроссельной заслонки.
Экономия топлива
Тщательная работа по снижению трения благоприятно отразилась на экономичности. На кулачках подъема клапанов нанесено не содержащее водорода сверхпрочное углеродистое покрытие (DLC), которое существенно уменьшает трение на контактной поверхности кулачка подъема клапана. Ассиметричные поршневые юбки позволяют снизить трение при наклоне поршня посредством уменьшения площади контакта между меньшей стороной юбки и менее нагруженной зоной цилиндра. Несмотря на то что новый двигатель VQ25DE имеет объем больше примерно на 200 куб. см, чем предыдущий двигатель Nissan, он обеспечивает экономию топлива на 7% больше. Двигатель VQ25DE имеет более высокие показатели по экономии топлива и выходной мощности, работая при этом на бензине с октановым числом не ниже 95.
Новейшая D-платформа
Автомобиль выполнен на новой платформе D-класса, разработанной компанией Nissan и сочетающей малый вес, прочность и высокую жесткость конструкции. D-платформа обеспечивает ровное, не вызывающее усталости у водителя, движение автомобиля, при таком уровне плавности хода и акустического комфорта, который можно ожидать только от автомобилей более высокого класса. Конструкция платформы способствует достижению великолепных показателей управляемости и устойчивости при движении. Более жесткий кузов и изменение точек крепления подвески наряду с новой конструкцией задней многорычажной подвески и других усовершенствований обусловили более высокий уровень комфорта во время движения при значительно сниженном уровне вибрации. Были проведены испытания с использованием компьютерного моделирования и в реальных условиях с целью снижения уровня вибрации в окнах, на крыше и полу, при этом формы деталей были точно подогнаны, чтобы свести к минимуму шум в салоне и достигнуть такого уровня тишины, который присущ только автомобилям более высокого класса. Кроме того, высокая жесткость к поперечному изгибу D-платформы в передней части кузова придает водителю чувство уверенности во время управления автомобилем. Это практически идеальная платформа благодаря замечательному сочетанию малого веса, прочности и жесткости.Эта же платформа используется для нового Murano, американских Altima, Altima Coupe и Maxima.
Конструкция кузова
Использование специальных конструктивных элементов (с повышенной прочностью соединений) позволяет получить высокую жесткость кузова. Для повышения уровня безопасности при ударах и уменьшения веса автомобиля широко применяется высококачественная супер-высокопрочная сталь. Усовершенствована конструкция кузова, выстроенная на основе концепции «Nissan Zone Body», обеспечивает рассеивание энергии удара при столкновении.
Вибропоглощающая конструкция кузова
Уровень вибрации, передаваемой через сиденья, снижен на 50% благодаря применению жесткой конструкции кузова, созданной на основе новой платформы, а также установке высокоэффективной подвески и подушек сидений с высокой амортизирующей способностью. Места точек крепления амортизаторов с точностью выверены для режимов продольного изгиба кузова. Это позволяет кузову противостоять вынужденным колебаниям от воздействия неровных поверхностей, гасить удары и вибрацию на дороге, обеспечивая, таким образом, более плавное движение автомобиля.
Подвеска
Лидирующее в своем классе качество плавного движения достигается за счет применения заново разработанной передней подвески, в которой используются амортизаторы со встроенными пружинами отбоя, а также за счет переработанной конструкции задней многорычажной подвески. В сочетании с высокой жесткостью кузова эта подвеска действует достаточно эффективно при гашении ударов от неровностей дороги, ощущаемых находящимися в салоне автомобиля людьми.
Передняя подвеска со стойками МакФерсон
Новая передняя подвеска МакФерсон имеет угол продольного наклона стойки на 2 градуса больше, чем подвеска в предыдущей модели Teana. Вместе с усовершенствованиями в геометрии рычагов это нововведение позволяет повысить устойчивость прямолинейного движения. Для лучшей устойчивости на поворотах пружины хода отбоя, встроенные в амортизаторы, контролируют ход амортизатора, уменьшая величину и скорость крена кузова. Как результат – не имеющее себе равных в своем классе сочетание комфорта и высокой устойчивости при движении автомобиля.
Задняя многорычажная подвеска
Эта подвеска, имеющая ряд усовершенствований по сравнению с предыдущей моделью, отличается от новой геометрией рычагов и большими втулками, что максимально раскрывает эксплуатационные возможности шин. Амортизаторы установлены рядом с колесами, чтобы эффективно поглощать вибрацию, исходящую от шин, обеспечивая, таким образом, устойчивость и одновременно с этим демпфируя низкочастотные колебания для обеспечения комфорта при движения автомобиля.
Рулевое управление с электронно управляемым гидроусилителем
Гидроусилитель с электронным управлением, изменяющий степень усиления с изменением скорости движения автомобиля
Основываясь на системе рулевого управления с электроусилителем, которая применяется в Nissan Fuga и Skyline, эта система, реагирующая на изменение скорости автомобиля, обеспечивает легкое управление автомобилем на низких скоростях при парковке, а также великолепную обратную связь в диапазоне средних – высоких скоростей. Данная система, прошедшая испытания на восприятие человеком, дает естественную обратную связь, позволяя прочувствовать реакцию автомобиля на все движения рулевого колеса, делая процесс управления автомобилем приятным и надежным.
Тормозная система
Тормозная система является простой в эксплуатации и высокоэффективной благодаря оптимальному сочетанию коэффициента трения тормозных колодок, размера суппорта и диаметра тормозного диска.
Тишина в салоне
Звукоизоляция а автомобиле усовершенствована с целью повышения уровня комфорта в салоне, сведения к минимуму утомляемости, вызываемой шумом, и создания возможности для нормального общения в автомобиле. Для тщательного заполнения отверстий и швов применяются герметики, звукоизолирующая пена и другие материалы. Звукопоглощающее покрытие нанесено на отдельные материалы с целью изоляции и глушения внешнего шума. Кроме того, усилен звукопоглощающий эффект от ковриков в салоне, что позволяет уменьшить уровень шума, проникающего через пол салона. Оптимизирована также форма наружных зеркал, чтобы свести к минимуму аэродинамический шум встречного потока воздуха и обеспечить более высокий уровень бесшумности на высоких скоростях. Предприняты специальные меры для противодействия всем источникам шума, которые могут варьироваться в зависимости от скорости автомобиля.
Чтобы уменьшить амплитуду колебаний двигателя, разработана новая система опор крепления двигателя VQ в 6-ти точках, которая заменяет собой четырехточечную систему крепления предыдущего поколения. Правильное изменение усилия в опорах силового агрегата в зависимости от оборотов двигателя позволяет уменьшить амплитуды колебаний силового агрегата при старте и ускорении и, как следствие, снизить уровень шума и вибрации, передаваемые на кузов. Специальные гидравлические опоры-виброгасители с вакуумным управлением, используемые на передних и задних местах крепления двигателя, гасят неприятную вибрацию двигателя. (Вакуумные опоры используются впереди и сзади для крепления двигателя VQ350DE и впереди для VQ250DE.)
Аэродинамические характеристики
В процессе проведения испытаний CFT (компьютерного моделирования течения газа), а также испытаний в аэродинамической трубе, компания «Nissan» снизила величину подъемной силы с целью повышения устойчивости на высокой скорости посредством корректировки направления потока воздуха, поступающего с крыши на крышку багажника. Устойчивость к боковому ветру увеличена за счет оптимизации формы деталей на передней и задней сторонах автомобиля, включая выступающие части фар, задние стойки, задний бампер и блоки задних фонарей.
Сиденья
Во время длительных поездок пассажиры смогут оценить преимущества напоминающего оттоманку переднего пассажирского сиденья с электроприводом и систему вентиляции. Пассажиры на задних сиденьях оценят большие комфортные подголовники и другие удобные функции. (Система вентиляции и большие подголовники устанавливаются в моделях Luxury и Premium).
Пассажирское сиденье-оттоманка с электроприводом
Переднее пассажирское сиденье оборудовано удобной поддержкой для ног - особенность модели Teana
Система вентиляции
Для комфорта более высокого уровня предусмотрена система вентиляции, которая позволяет свести к минимуму прилипание одежды к сиденьям, пропуская поток воздуха через обивку сидений.
Большие подголовники на задних сиденьях
Подголовники правого и левого задних сидений регулируются не только по вертикали, но также и по горизонтали. Эти большие подголовники шириной 350 мм имеют подвижные боковые стороны, которые можно регулировать под себя, создавая наиболее комфортные условия в дороге.
Подсветка скрытыми источниками света
Центральная консоль и дверные ручки оборудованы скрытыми источниками света, оказывающими дополнительное успокаивающее действие. (За исключением ручки двери водителя.)
Кнопка зажигания
Необходимость поворачивания ключа отсутствует. Для запуска мотора нужно просто выжать педаль тормоза и нажать на кнопку запуска двигателя.
Система чип-ключа (Intelligent Key) c функцией иммобилайзера
Не вынимая ключа из кармана или сумки, можно открыть и закрыть двери, а также запустить и заглушить двигатель. Для повышения безопасности и предотвращения краж предусмотрены блокировка рулевого управления и иммобилайзер двигателя с проверкой (ID) ключа.
Стильная стеклянная крыша
Новая Teana – это первая в своем классе модель, стеклянной крышей с тонированным стеклом с УФ-фильтром и автоматическими выдвижными солнцезащитными шторками и электроприводом открывающейся передней части. Люк пропускает больше света в зону задних сидений, создавая по всему салону ощущение движения в открытом пространстве. Передняя часть крыши открывается.
Шкалы приборов
Считывание показаний приборов стало удобнее благодаря использованию больших шкал с большими стрелками на спидометре и тахометре. Для большего комфорта можно включать и выключать освещение, а также отдельно регулировать яркость. На многофункциональном дисплее отображается различная информация, включая текущий уровень расхода топлива, средний расход, время движения, расстояние и прочие данные.
Интеллектуальная система кондиционирования воздуха (с автоматической функцией очистки воздуха)
Эксклюзивная интеллектуальная система кондиционирования воздуха Nissan позволяет улучшить качество воздуха в салоне одним прикосновением к переключателю. В системе предусмотрен автоматический переключатель режимов забора воздуха, который переходит на режим циркуляции воздуха по замкнутому циклу, когда система обнаруживает поступление выхлопных газов в салон. Система также включает в себя блок очистки воздуха, ионизатор Plasmacluster Ion и высокоэффективный фильтр. В сочетании эти три компонента могут удалять из воздуха свыше 90% частиц табачного дыма в течение пяти минут.
*Plasmacluster и Plasmacluster Ion являются зарегистрированными торговыми марками компании «Sharp Corporation».
Камера заднего вида
При включении задней передачи автоматически включается цветной дисплей (с ориентирными линиями, указывающими ширину машины, расстояние и расчетной траекторией движения), отображающий зону, находящуюся за автомобилем, через компактную видеокамеру. Указывается предполагаемая траектория движения автомобиля, чтобы водитель мог иметь ориентир для корректировки движения назад. (Входит в стандартную комплектацию для Luxury и Premium)
Аудиосистема BOSE
Аудиосистема и акустика разрабатывались совместно с компанией «BOSE» с самого начального этапа проектирования. Для создания более качественного эффекта объемного звука дизайнеры автомобиля и разработчики акустики провели совместную работу над конфигурацией оборудования, которое в максимальной степени могло бы разделять правые и левые динамики. Эта работа позволила также удачно встроить динамики в изогнутые линии интерьера в салоне.
5.1-канальная система объемного звука
Цифровая система объемного звука, выполненная по эксклюзивной технологии Bose, создает трехмерное акустическое поле «живого концерта», в котором голоса и инструменты воспроизводятся с точным заданием направления слева направо и спереди назад.
Эксклюзивная технология Bose Centerpoint ™
Эта передовая схема автоматически обрабатывает 2х-канальный стереозвук с CD-дисков для создания, например, 5.1- канального окружения объемного звука.
* Centerpoint является зарегистрированной торговой маркой компании «Bose Corporation».
Система Bose из 11 динамиков создает изумительные объемные эффекты:
Суперсистема объемного звука Teana
Аудиосистема может проигрывать шесть CD-дисков. Дополнительное гнездо предназначено для подключения iPod и других внешних источников звука. Аудиосистема встраивается в приборную панель.
*iPod является зарегистрированной торговой маркой компании «Apple Computer Inc».
Система из 6 динамиков
Устанавливаемые в верхней части приборной панели, 2,5- дюймовые динамики среднего – высокого диапазона используются в качестве твитеров вместо обычных динамиков высокого диапазона. Пассажиры могут наслаждаться впечатляющим воспроизведением звука мощностью 160 Вт.
Безопасность
Системы автомобиля активируют различные защитные устройства, чтобы воспрепятствовать возможной опасности в условиях обычного движения или послеаварийных условиях.
Системы безопасности делятся на несколько уровней:
Содействие водителю в поддержании условий безопасного движения.
Содействие водителю в восстановлении после опасных ситуаций и возобновлении безопасного движения.
Содействие в сведении к минимуму повреждений, когда столкновение неизбежно.
*2 в зависимости от комплектации
Качество
При создании автомобиля огромное внимание уделялось так называемому воспринимаемому качеству, определяющегося визуально, на ощупь и путем эксплуатации.
Для повышения качества автомобиля были предприняты следующие меры:
Более качественная подгонка деталей и отделки
Внутренняя отделка мирового уровня
Качество на сборочной линии
Стандарт AVES (Стандарт оценки качества автомобилей Альянса
Специалисты AVES проводят оценку опытных образцов и серийных автомобилей на соответствие жестким мировым стандартам на основе мнения пользователей.
Система управления качеством PQD (планирование и реализация задач по качеству)
Защита окружающей среды
Компания «Nissan» прилагает все усилия для сохранения глобальной окружающей среды в соответствии с Программой по защите окружающей среды (Nissan Green Program 2010).
Индикация экономичности на дисплее
Для обеспечения более полного информирования об экономии топлива и выработки правильной манеры вождения автомобиль оборудован дисплеем с приборами, указывающими текущий расход топлива, средний расход топлива и расстояние, через которое топливо закончится. Это предусмотрено для содействия в сокращении выбросов CO2 и экономии затрат на топливо.
Более высокая пригодность к переработке
Nissan принимает в расчет полный срок службы автомобиля, начиная с этапа проектирования. Используя полученные в результате переработки материалы, а также материалы, удобные для переработки, Nissan ищет способы максимально эффективного использования ресурсов. В новой Teana используется до 95% перерабатываемых материалов.
Концепция «Inner Green» (чистая внутренняя среда) в салоне
Система «Inner Green» от Nissan позволяет повысить уровень внутреннего комфорта, уделяя внимание трем направлениям: поддержание качества чистого воздуха, использование поверхностей, безопасных для кожи человека, и обеспечение свежей и гигиеничной окружающей среды. Для этого используются следующие системы:
Пониженный уровень VOC* в салоне
Уровни содержания летучих органических соединений, например, формальдегида и толуола, которые могут вызывать раздражения носоглотки, снижены за счет применения новых материалов и клеев в сиденьях, дверных ручках, ковриках и в других местах. Качество воздуха в салоне повышено за счет снижения концентрации 13 веществ, указанных Министерством здравоохранения, труда и благосостояния Японии до уровней, ниже заявленных в соответствующих государственных нормативных документах.
*VOC: летучие органические соединения.
Для украинского рынка автомобиль будет производится на заводе Кюсю, Япония. Цена на автомобиль составит от $37 900.