Тем, кто готов выложить на покупку авто не более пяти тысяч евро, популярный немецкий журнал Autobild советует приобрести: в малом классе Volkswagen Lupо – крайне дешевый в содержании автомобиль, техника и дизайн которого до сих пор остаются вполне современными.
В компакт-классе, по мнению немецких журналистов, нет равных по надежности модели Mazda 323. В среднем классе наилучшая репутация у не слишком эффектной внешне, но действительно «неубиваемой» Mazda 626. В бизнес-классе пальму первенства завоевал Mercedes-Benz 220Е, выпускавшийся с 1984 по 1995 годы, - тот самый, который еще называют «последним настоящим Мерседесом».
В классе «люкс» по оценкам немецких экспертов лидируют «семерки» BMW конца 90-х. Их покупка - рискованное предприятие, но может и повезти. Что же касается подержанных вэнов, то их найти в этой ценовой категории крайне трудно. Среди внедорожников лучшей зарекомендовала себя Toyota RAV4, среди спортсменов – Audi 80 Coupe, а среди так называемых «янгтаймеров» (хорошо сохранившихся машин 70-х – 80-х годов) – «Фольксваген Жук»