Мировой автопром сократил расходы на рекламу

11:52 20.05.2008
Мировой автопром сократил расходы на рекламу

Мировые автомобильные концерны в 2007 году сократили расходы на рекламу своей продукции. По данным немецкого специализированного издания Automobilwoche, они уменьшились на 3,2%, то есть почти на $1 млрд.

Общая сумма, по оценкам экспертов, составила $30,65 млрд. Среди важнейших рекламодателей в мире автомобильная отрасль занимает четвертое место сразу после производителей потребительских товаров и продуктов питания, развлекательной отрасли, а также компаний, предоставляющих медицинские услуги. Общий объем рекламного рынка, по данным Nielsen Media Research, оценивается в $315 млрд.


Источник: Gazeta.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015