Тесты: Барселона, 28 ноября

16:47 29.11.2005
Тесты: Барселона, 28 ноября

В то время, когда представители команды Toyota на радость восторженным журналистам прямо на асфальте автодрома в Барселоне презентовали новый болид образца 2006 года, некоторые другие команды работали на той же трассе не покладая рук.

Вчера прошел первый день большой пятидневной тестовой сессии в Барселоне – последних официальных тестов на испанской трасе в этом году. В понедельник на автодроме формально присутствовали три команды – McLaren, BMW Sauber и Toyota. Однако, японцы весь день были заняты презентацией своего нового болида и даже не собирались выезжать на трассу. В итоге асфальт автодрома утюжили три немецких болида.

McLaren кроме одного из своих основных тест-пилотов привлек к работе Гарри Паффета – действующего чемпиона серии DTM. Оба пилота весь день посвятили тестам восьмицилиндрового мотора, который будет установлен на болидах в следующем году. Специально для этого команда подготовила модифицированное шасси МР4/20b – машину спецификации 2005 года с укороченной базой. Несмотря на проблемы с трансмиссией, возникшие у Алекса Вурца после 10 тестовых кругов, пилоты McLaren заняли две верхних строчки короткого итогового протокола.

Третьим пилотом тестировавшим технику вчера в Барселоне стал Ник Хайдфельд, который работал по схожей с «серебряными стрелами» программе. Ему также был выдам модифицированный болид (Sauber С24 b) с установленным на нем восьмицилиндровым мотором. Немец более трех месяцев не сидевший за рулем был чрезвычайно доволен своему возвращению на гоночную трассу, однако его веселье продолжалось недолго. После 28 кругов инженеры команды досрочно прекратили сессию, сославшись на некие отклонения о нормы в работе мотора. В тоже время Хайдфельд заметил, что мотор вибрирует гораздо меньше нежели он полагал. Напомним, что еще в середине весны Марио Тайссен жаловался на ужасные вибрации во время стендовых испытаний мотора.


Источник: СПОРТ.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015