Еврокомиссар по вопросам защиты окружающей среды Ставрос Димас сказал журналистам, что для германских автопроизводителей новый стандарт на максимальный выброс СО2 автомобилями будет облегчен.
Максимальный выброс СО2 германскими автомобилями в 2012 году не должен превышать показателя в 170 г/км, в то время как автомобили других европейских автопроизводителей не должны будут выбрасывать более 120 г/км.
Ранее власти Германии обращали внимание Евросоюза на тот факт, что для соответствия изменениям в экологическом законодательстве ЕС германским автоконцернам приходится снижать выброс СО2 у автомобилей в среднем на 49%. В тоже время конкурентам из Италии и Франции необходимо снизить уровень выброса СО2 всего на 15%, что по мнению правительства Германии несправедливо. Попытки обсудить данное несоответствие между представителями правительств Германии и Франции к успеху не привели.