Знаковый уик-энд украинского автоспорта

00:00 25.11.2005
Знаковый уик-энд украинского автоспорта

В субботу – финал президентской гонки, в воскресенье – финал трекового сезона…

Как мы ранее сообщали, в предстоящий уик-энд, а точнее – в воскресенье 27 ноября, на ровенском мототреке состоится финал Чемпионата Украины по трековым гонкам. Любопытно, что именно трек фактически завершает сезон в украинском автомобильном спорте версии 2005 года. Существует еще один факт, который можно отнести к некой знаковости событий: ровенская гонка состоится в воскресенье, а выборы на пост Президента ФАУ пройдут днем ранее – в субботу. Проще говоря, этот уик-энд вполне насыщен важными событиями – судьба  «короны» ФАУ, и судьба двух чемпионских титулов в личном и командном зачете на трековых соревнованиях.

Что касается личного зачета, то четыре пилота: Александр Рязанов, Игорь и Юрий Потапчуки и Сергей Пелешок будут сражаться за первое итоговое место, так как, к примеру, Пелешка от Рязанова отделяет всего лишь 5 очков. Напомним, что каждый из гонщиков имеет возможность набрать максимальное количество очков – 15, разумеется, в случае выигрыша в каждом из пяти заездов, в которых он будет принимать участие согласно «Таблице -16».

Между прочим, снег, которым укрыта вся территория нашей страны, не станет помехой для участников. По словам Сергея Пелешка, снегоуборочная техника наготове, и если к моменту старта снег не растает, то его просто уберут.

С другой стороны, согласно пункта № 6.3. Общего регламента трековых соревнований, гонки разрешено проводить на следующих видах покрытий: лед, мелкий гравий, грунт, асфальт и бетон. Что касается льда, то температура еще не позволяет его использовать. По технологии, толщина льда не должна быть меньше 8 сантиметров, так как в случае использования такого покрытия, организатор планирует изменить регламент и разрешить использовать шипованную резину. Но это будет в следующем году, а в данный момент, скорее всего, сезон завершится с действующим регламентом в котором, к слову, разрешено использование дорожной и спортивной резины различных производителей, но шипованая, кроссовая (КХ) и резина, в которой расстояние между шашками протектора превышает 15 мм запрещены).

Что же касается автомобилей, участвующих в треке, то к соревнованиям допускаются омологированные (сертифицированные) автомобили, внесенные в Национальный реестр специальных механических транспортных средств для автомобильного спорта по группам A, N, H, Д-1 с объемом двигателя до 2000 куб.см. без наддува и с приводом на одну ось.

Пилоты на автомобилях, соответствующих «Приложению J» МСК ФИА, будут разыгрывать между собой еще один титул, но только в командном зачете. И в этой номинации наибольшие шансы на успех имеют три команды – «Аккорд С» Рязанова и Антипова, «Синт» и «Хьорман Рейсинг Тим» Потапчуков, по итогам трех этапов набравшие 48, 47 и 44 очка соответственно. Команда Пелешков «Вик Экспо моторспорт» проигрывает лидеру ровно половину – 24 пункта и, в лучшем случае, может претендовать на третье место в итоговом протоколе.

Что ж, поживем – увидим, тем более осталось то всего ничего – несколько дней.


Источник: СПОРТ.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015