«Еврокар» определяет стратегию развития дилерской сети Skoda

00:00 24.11.2005
«Еврокар» определяет стратегию развития дилерской сети Skoda

Компания «Еврокар» провела маркетинговое исследование «скрытый покупатель» (mystery shopping) с целью качественного улучшения работы сети дилеров и выявления негативных факторов в обслуживании клиентов при продаже автомобилей и их сервисном обслуживании*. В течение месяца все автосалоны официальных дилеров Skoda посетили «покупатели», желающие приобрести автомобиль Skoda и оценивали работу персонала в салоне, внешнее и внутреннее оформление, качество обслуживания и т.п.

Результаты проведенных исследований были озвучены на корпоративной встрече официальных дилеров Skoda, которая состоялась в г. Мукачево 3-4 ноября 2005г. В гостеприимное Закарпатье прибыли руководители высшего звена порядка 40 компаний – представителей дилерской сети Skoda в Украине.

   
Встреча была разделена на два дня: в первый день состоялся уже традиционный автопробег – «Автопробег Skoda замками Закарпатья», второй день был посвящен рабочей встрече и тренингу по командообразованию.

Участники автопробега в составе колонны из более чем 30 автомобилей марки Skoda стартовали в Мукачево. Маршрут пробега пролегал через исторические замки Закарпатья – Ужгородский, Невицкий и Мукачевский «Паланок». Однако перед экскурсией по замкам участники мероприятия посетили завод «Еврокар» – ознакомились с существующими производственными линиями, а также осмотрели строительство второй очереди завода проектной мощностью до 45 тыс. автомобилей в год (технический пуск запланирован на декабрь текущего года).

   
На рабочей встрече «Еврокар» озвучил стратегические планы по развитию сети Skoda на 2006-2010 гг., а также результаты маркетинговых исследований «скрытый покупатель». Проведенный анализ позволяет выделить недостатки в работе дилерской сети и определить пути их устранения. Согласно общему рейтингу автосалонов по интегральной оценке уровня качества обслуживания наивысшие баллы получили дилеры в Хмельницкой, Запорожской, Сумской и Ровенской областях. Завершающим этапом встречи стал тренинг по командообразованию, который прошел в живописнейшем месте Закарпатья – среди гор на базе «Воеводино». Участники смогли поделиться опытом, обменяться мнениями о дальнейшем развитии дилерской сети Skoda в неформальной обстановке, а также разработать навыки в решении тактических и стратегических задач совестными усилиями.

*Примечание: Исследование было организовано и осуществлено агентством «Бюро маркетинговых технологий».


Источник: Eurocar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015