Около 260 различных улучшений планирует выполнить концерн «АвтоВАЗ» в 2008 году на автомобилях Lada. Как сообщает пресс-служба компании, это будет сделано в рамках действующей информационной системы ''Учет и планирование мероприятий по качеству'', через которую за пять лет реализовано уже свыше 800 внедрений.
Основными источниками информации для разработки мероприятий по устранению отклонений, возникающих в гарантийный период, служат предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО ''АвтоВАЗ'', являющиеся также частью его общей системы менеджмента качества. В течение последних пяти лет ежегодный уровень снижения количества отказов в гарантийный период на автомобилях Lada составляет от 6% до 11% по сравнению с предыдущим годом. Задачей ближайших двух лет является сокращение числа отклонений в течение гарантии не менее чем на 7% в год.