Mercedes B-Class, работающий на топливных ячейках, прошел зимние тестирование в Швеции. Температура "за бортом" составляла менее 0 градусов. Некоторые аспекты тестирования включали в себя холодный запуск двигателя и курсовая устойчивость нового автомобиля при минусовых температурах. Предполагается, что экологически чистый B-Class пойдет в серию в начале 2010 года и будет официально именоваться B-Class F-CELL.
Автомобиль приводится в движение фирменной системой топливных ячеек, которая была представлена на концепте F 600 HYGENIUS в 2005 году. research concept in 2005. Основные моменты фирменной системы на новом B-Class включают в себя электрический турбонагнетатель, подающий дополнительное давление воздуха, которое помогает двигателю лучше заводиться при "холодном" старте.
Mercedes заявляет, что, в сравнении с F-Cell A-Class, F-CELL B-Class будет использовать более компактную и усовершенствованную систему, которая является более эффективной. Мощность электрического двигателя составляет 100кВт/136 л.с., а максимальный крутящий момент - 320 Нм. Расход топлива же составит около 2.9 литра на 100 км.