На третьем месте в списке дизайнерских неудач идет новый Infiniti FX50. К технической части этой модели претензий никаких нет – FX50 будет одним из самых быстрых, мощных и комфортабельных кроссоверов на рынке, который станет очень сильным соперником BMW X5 и Porsche Cayenne. Стоит хотя бы сказать, что Infiniti FX50 будет иметь полноуправляемое шасси – задние колеса тоже будут поворачивать в сторону. Правда, лишь на очень маленькие углы. Плюс к этому надо добавить систему полного привода последнего поколения, которая способна до 100% крутящего момента перебрасывать на одно колесо. Да и двигатель у нового Infiniti прекрасен. Он имеет 8 цилиндров и объем в 5,0 л (390 л.с. и 500 Нм.). Но вот внешний вид Infiniti FX50 вызывает очень много споров. Причем, в основном претензии касаются передней части с нелепой решеткой радиатора. Хотя, наверняка, скоро к дизайну Infiniti XF50 все привыкнут, и автомобиль уже не будет пугать (вспомните, как многие первое время ругали BMW 7-серии нового поколения, а сейчас эта модель воспринимается уже спокойно).
На втором месте в списке главных уродцев Женевы идет концепт от компании Sbarro под названием Assystem City Car. В Sbarro кто-то решил, что именно так должны выглядеть автомобили будущего, которые в 21 веке должны заполонить мегаполисы. Sbarro Assystem City Car имеет сразу пять колес, причем они расположены очень странно – спереди одно, сзади два и по бокам еще два. Благодаря последнему решению автомобиль может разворачиваться буквально на месте. Решение весьма полезное, однако, дизайн модели просто ужасен.
Но все же не Sbarro Assystem City Car получает звание самого страшного автомобиля автосалона в Женеве. Первое место мы присуждаем машине, которую построили специалисты из компании Mobile.de. Если смотреть спереди, то это обычный Volkswagen Vento. Но вот сзади это уже старая BMW 5-серии! По словам представителей Mobile.de, они построили этот гибрид из двух совершенно разных автомобилей для того, чтобы лишний раз сказать всем покупателям подержанных машин – будьте начеку. Если можно сделать один автомобиль из Volkswagen и BMW, то создать один Mercedes-Benz из двух разбитых машин можно вообще без проблем. И от этого нам стало очень неприятно. Посему Volkswagen-BMW получает первое место.
Ну а теперь о приятном – о самых красивых автомобилях. Их на автосалоне в Женеве было немало, однако многие из моделей раньше уже где-то показывали. Поэтому выбор был достаточно ограничен. И все же самым красивым автомобилем Женевы мы признали итальянскую Lancia Delta. На втором месте тоже итальянец – родстер на базе Alfa Romeo 8C Competizione. Ну а замыкает тройку призеров уникальное дизельное купе Audi R8 TDI Le Mans. Последняя машина смотрится намного интереснее стандартного R8 и, не исключено, что скоро она появится в продаже. Напомним, что Audi R8 TDI Le Mans имеет 6,0-литровый дизель V12, который выдает аж 500 л.с. и ровно 1000 Нм! Для дизеля просто потрясающие характеристики, которые ранее были недоступны ни одному подобному движку.