Infiniti EX37. Только не называйте меня кроссовером

11:58 03.03.2008
Infiniti EX37. Только не называйте меня кроссовером

Чтобы хоть как-то выделиться среди толпы кроссоверов, Infiniti пошла на маркетинговый ход никак не связанный с действительностью. Новую модель EX37 было решено поместить в «новый» самостоятельный сегмент – купе-кроссоверов. Как доказательство этого утверждения, японский автопроизводитель указывает на длинную колесную базу, короткие свесы, длинный капот и купеобразную линию кузова. Один раз такой фокус сработал, когда Mercedes представил очень дорогой седан CLS, назвав его «четырехдверным купе». Но «купиться» еще раз…

Что же конкретно предлагает люксовый японский бренд? Infiniti EX37 станет в Европе «младшим братом» нового поколения FX, но с довольно небольшой разницей в цене. Продающиеся сейчас в Америке базовые модели, отличаются по стоимости всего на 3 200 долларов. Для своего класса, Infiniti EX37 стал одним из самых легких. Тяжелые стальные детали заменены более легкими материалами везде, где только возможно. Например, подвеска и капот сделаны из алюминия, а задняя дверь вообще из полимеров. Кузов Infiniti EX37 окрашен специальной «самозаживляющейся» краской, способной самостоятельно убирать мелкие царапины. Это не спасет от сколов, но по заверениям производителя, мелких царапин становится в пять раз меньше, чем при использовании обычной окраски.

Infiniti EX37 стал обладателем полноприводной системы ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), которая уже используется на модели G37. Ее суть заключается в использовании активной системы распределения крутящего момента. Постоянно приспосабливаясь к дорожным условиям, она может перераспределять тягу от 50% для передних колес, до 100% к задним. В стандартной версии кроссовера присутствуют и традиционные системы: ABS, EBD, BA и новомодный интеллектуальный или активный круиз-контроль, контролирующий расстояние до препятствия спереди и автоматически тормозящий если понадобиться.

Под капотом Infiniti EX37 установлен 3,7 литровый двигатель семейства VQ, мощностью 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с ним работает новая 7-скоростная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач. Кстати, двигатель может заводиться сам при наличии у владельца устройства Infiniti I-Key, которое также радушно распахивает дверцу автомобиля. В стандартное оборудование кроссовера входит аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и 7 динамиками, беспроводной интерфейс Bluetooth, подключающий мобильный телефон к системам автомобиля, круиз-контроль, электрорегулируемое сиденье водителя, затемняющееся салонное зеркало заднего вида, передние и задние датчики парктроника, датчики света и дождя, 18-дюймовые колесные диски, 6 подушек безопасности и интегрированные противотуманные фары.

К числу дополнительного оборудования Infiniti EX37 относятся: кожаный салон, подогрев сидений, электропривод пассажирского сиденье и мультимедийный пакет, включающий спутниковую навигацию, камеру заднего вида, аудиосистему Bose. Для новичков, пока плохо ощущающих габариты Infiniti EX37, особо полезной опцией будет Around View Monitor. Установленные миникамеры спереди, по бокам и сзади, полностью контролируют обстановку вокруг автомобиля, и помогают водителю аккуратно и безопасно припарковать машину.


Источник: CarPark
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024