Dunlop представил новую ультраскоростною шину с технологией KEVLAR

11:12 28.02.2008
Dunlop представил новую ультраскоростною шину с технологией KEVLAR

Компания Dunlop, один из ведущих производителей скоростных и ультраскоростных шин, представил шину SP Sport Maxx TT с технологией KEVLAR® и новым составом протектора с наночастицами и технологией Touch Technology, применяемой в автоспорте. Шина демонстрирует расширенное и улучшенное качество обратной связи с дорожным покрытием, улучшенные показатели управляемости на сухой и мокрой дороге, увеличенный пробег, а также высокую устойчивость в поворотах и на большой скорости, обеспечивая автолюбителей абсолютной точностью вождения.

Материал KEVLAR, ® компании DuPont™ - синтетическое волокно, в пять раз прочнее стали, сохраняющее прочность и устойчивость к внешним воздействиям в широком диапазоне температур, используется в ряде направлений – от мотоспорта и судостроения до авиации и космических технологий. Уникальное сочетание свойств делает KEVLAR® самым востребованным материалом в постоянно растущем диапазоне применений, где снижение веса, увеличение прочности и устойчивости к коррозии имеет большое значение для безопасности и эффективности. 

В шинах SP Sport Maxx TT, материал KEVLAR® применяется в зоне посадки шины на диск, что является инновацией в технологии производства шин. Добавка материала KEVLAR® в зону посадки на диск  обеспечивает усиленную жесткость боковины, которая становится более устойчивой к разрыву, натяжению, нагреву, гарантируя тем самым повышенную стабильность в повороте, а также уверенную обратную связь с дорожным покрытием и повышенную точность вождения.

Использование в протекторе шины материалов, применяемых в автоспорте с наполнением наночастицами в шине SP Sport Maxx TT обеспечивает лучшее прилегание между наполнителем и резиновой формой, увеличивая тем самым общую площадь поверхности контакта, что в свою очередь приводит к улучшению показателей сцепления и износоустойчивости. Новая шина обладает такими бесспорными преимуществами как улучшенные характеристики сцепления и торможения на сухом и мокром дорожном покрытии, а также увеличенный пробег.

Новое поколение шин компании Dunlop представляет плоский профиль протектора с увеличением площади контакта с покрытием от 4 до 8%, в зависимости от размерности и типа шины. Плоский профиль протектора с увеличенной площадью контакта обеспечивает лучшие импульсные характеристики, повышенную устойчивость и обратную связь с дорожным покрытием, сокращая время реакции шин с повышением точности вождения.


Источник: АвтоЦентр
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015