В 2008 году Украина станет №1 в Европе по продажам Mitsubishi

17:13 22.02.2008
В 2008 году Украина станет №1 в Европе по продажам Mitsubishi

MITSUBISHI MOTORS EUROPE опубликовала данные по итогам 2007 года с общим объёмом продаж в 227 630 тыс. автомобилей.

Украина по итогам 2007 года заняла 3-е место среди европейских стран, объединенных ММЕ, с объёмом продаж в 27585 авто. Отрыв от лидеров - Германии и Великобритании - составил всего несколько тысяч автомобилей. Учитывая динамику продаж, можно говорить о том, что в 2008 году Украина станет №1 в регионе.

Комментируя результаты продаж 2007 года, президент Mitsubishi Motors Europe Тим Тозер отметил: «2007 год стал еще одним хорошим годом для Mitsubishi в Европе. Хорошие продажи новых полноприводных внедорожников - Pajero и Outlander – позволили укрепить нашу и без того хорошую репутацию в этой категории. Мы также стали свидетелями серьезного прогресса на некоторых ключевых рынках, что служит хорошим предзнаменованием для нашего будущего».

9% прирост продаж в регионе (227 630 автомобилей в 33 странах) был достигнут несмотря на застой на немецком автомобильном рынке, снижению бизнес-активности ММЕ в Великобритании и выделение России в отдельный регион.

Причина увеличения продаж – диверсификация маркетинговых стратегий для каждого рынка, успешный запуск новых ключевых моделей автомобилей, активное продвижение бренда на рынках Центральной Европы, на Балканах, в Прибалтике и странах Средиземноморья.

Предоставление России статуса отдельного региона позволило ММЕ сконцентрироваться на укреплении своего присутствия в Европе и диверсифицировать стратегии продвижения. Успешность такого подхода наглядно демонстрируют результаты прошедшего календарного года, а именно:

Укрепились позиции компании и в других странах Западной Европы. Например, в Италии (+5%) удвоились продажи Pajero, L200 является лидером сегмента, а Colt успешно продается в категории бюджетных автомобилей – самой большой и конкурентной в Европе. В Испании, несмотря на уменьшение общего рынка на 1,3%, продажи Mitsubishi остаются стабильными. В Нидерландах (+5%) Outlander играет ключевую роль на рынке, а продажи Colt стабильно высоки.

В 2007 году все новые модели Mitsubishi были тепло встречены прессой, дистрибьюторами, дилерами и покупателями. 

Темпы роста продаж Outlander составили 80% - и это несмотря на то, что на некоторых рынках наблюдался дефицит автомобилей на складах. Это послужило предпосылкой для начала производственного цикла на заводе Mitsubishi NedCar в Нидерландах в 2008 году (для рынков стран Западной Европы; производство Mitsubishi Outlander XL для поставок в Украину, как и раньше, базируется в Японии).

Количество заказанных Pajero в самой полной комплектации Instyle оказалось на 40% выше запланированных. Для Outlander этот показатель составил 32%.

Новый L200 был продан в количестве почти 40000 автомобилей в странах ММЕ, что на 22% больше чем в 2006 году.

Продажи Colt составили порядка 70 000 единиц – хороший результат для автомобиля, достигнувшего пика своего жизненного цикла.


Источник: АвтоКонсалтинг
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015