Специалисты завода "Метровагонмаш" решили модернизировать все составы, требующие капитального ремонта. Ранее такие поезда заменяли на новые, что обходилось намного дороже. По сообщению заместителя главного конструктора "Метровагонмаша" Валерия Крючкова, за счет модернизации срок службы вагонов продлевается на 10-15 лет. В результате тюнинга поезда от привычных старых отличаются не только внешне. В них появилась принудительная система вентиляции, заниженные поручни и улучшенная шумоизоляция. Кабина машиниста была полностью переоборудована.
Самое главное, что такая реконструкция состава занимает ненамного больше времени, чем его капитальный ремонт. Если эксперимент будет признан успешным и завод поставит его на поток, с конвейера будет сходить более 100 вагонов в год. Испытания продлятся еще около месяца, и, если все будет в порядке, уже в апреле в Московском метрополитене появятся тюнингованные поезда.