SEAT продемонстрировал, что теперь возможно совмещать спортивный характер автомобилей с заботой об окружающей среде. В прошлом году на автосалоне во Франкфурте SEAT презентовал Ibiza ECOMOTIVE, показатели выбросов СО2 в 99 г/км которой – самые низкие в сегменте.
Теперь SEAT сделал еще один шаг вперед, выпустив версию ECOMOTIVE для Leon, выбросы СО2 которого снизились с прежних 135 до 119 г/км. Для того, чтобы добиться таких показателей, инженеры Технического Центра сконцентрировали свое внимание на четырех базовых моментах: двигатель, коробка передач, вес и шины.
Leon ECOMOTIVE оснащен 1.9-литровым турбодизелем TDI 105 л.с. с сажевым фильтром, который был подвергнут значительным улучшениям в отношении электронного управления. Оптимизация работы центрального блока управления и новые передаточные числа коробки передач позволили сократить выбросы СО2 до 119г/км по сравнению со 135 базовой версии.
Новый Leon ECOMOTIVE также показывает низкие цифры по расходу топлива, снизив показатель на 0.4 л/100 км, теперь 105 –сильный двигатель расходует 3.8 литра топлива в смешанном цикле, что позволит проехать на этом автомобиле 1.500 км без дозаправки.
Технический Центр Марторелля также изменил передаточные числа коробки передач автомобиля, новые передачи стали на 8,2% длиннее, благодаря чему выбросы СО2 снизились на 7г/км. Таким показателям поспособствовала также установка специальных шин с низким сопротивлением качению, предлагаются 15-дюймовые колеса с шинами размером 195/65 или 16-дюймовые с шинами 205/55.
При этом тяговые характеристики двигателя остались прежними, значение крутящего момента в 250 Нм достигается уже при 1900 об/мин. А динамические характеристики новой модели были даже усовершенствованы, увеличив на 1км/ч максимальную скорость; разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10.9 секунд (на 0.4 сек быстрее), а 1 000 м дистанции преодолевается за 32.6 секунды (на 0.6 сек быстрее).