В 2007 году мировые продажи Volkswagen составили более четырех миллионов новых автомобилей. Из них 3,66 миллиона легковых автомобилей, что на 7,8% больше, чем в 2006 и 488 тысяч коммерческих, что на 10,7% больше показателя 2006 года. Как для легковых, так и для коммерческих автомобилей Volkswagen – это лучший показатель за всю многолетнюю историю немецкого бренда.
Наибольший прирост среди крупнейших мировых автомобильных рынков сбыта Volkswagen продемонстрировал в Бразилии, странах Восточной Европы и Китае: 32,4%, 29,7% и 24,5% соответственно. А вот на родине немецкого автогиганта, Северной Америке и Южной Африке в 2007 году наблюдался небольшой спад продаж.
Огромный прогресс марки Volkswagen зафиксирован и в странах постсоветского пространства, что еще раз подтверждает актуальность завода Volkswagen в России, где в 2007 году популярность немецкой марки выросла на 66,8%.
В Украине суммарный рост регистраций легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen за 2007 год относительно 2006 составил 56%. Статистика была бы еще более убедительной, если бы не квоты завода и, как следствие, очереди на автомобили.