Audi представила новый спорткар TTS, ставший вершиной всей линейки моделей TT. При этом немецкий автопроизводитель показал сразу две версии – купе и родстер. Купе, оснащенное 2,0 литровым двигателем TFSI с турбокомпрессором, максимальной мощностью 272 л.с., способно разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, для родстера эти показатели чуть ниже. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Напомним, что на обычные модели TT устанавливают 2,0 или 3,2 литровые бензиновые двигатели, мощностью 200 л.с. и 250 л.с. соответственно.
«Vorsprung durch Technik», что буквально можно перевести как «Продвижение через технологии». Под таким девизом создавалась Audi TTS, предназначенная, прежде всего, для молодых клиентов компании. Только в одном двигателе TFSI «смешаны» сразу две технологии: прямого впрыска и принудительного нагнетания воздуха под высоким давлением, что позволило не только увеличить мощность, но и добиться максимального крутящего момента на уровне 350 Нм в пределах 2 500 и 5 000 оборотов в минуту. Благодаря всему этому, новая Audi TTS получилась вполне экономичной. Средний расход топлива в версии купе с 6-ти скоростной механической КПП составляет 8,0 литров на 100 км пути, для родстера эти цифры составляют 8,2 литра на 100 км. При установке на Audi TTS автоматической «коробки» S tronic, показатели увеличиваются на 0,1 л и 0,2 л соответственно.