Хром и спортивные черты для утилитарного микроавтобуса

00:00 15.11.2005
Хром и спортивные черты для утилитарного микроавтобуса

RSL компания специалистов по тюнингу, которая известна именно своими работами над микроавтобусами концерна Volkswagen. На этот раз RSL предлагает новые детали для модели T5 - последней модели микроавтобусов из Вольфсбурга. В пакет тюнинга для автобуса вошли и пластиковый обвес кузова, и огромные колеса, и спортивная выхлопная система.

Со всех сторон на кузове микроавтобуса Т5 видны следы оставленные дизайнерами RSL. Передок автомобиля получил "гоночный" передний спойлер за 299 евро (цена в Германии без установки и покраски), который можно оснастить и блестящей хромированной решеткой.

Скромные по размерам накладки на фары с первого взгляда незаметны - но они уравнивают верхнюю границу фар с кромкой капота. Правда, при этом нарушается переход от выштамповки на боковине кузова к рисунку фары, но дизайнеры добились главного: исходя из задачи на придание облику микроавтобуса большего шика и спортивности, они в угоду последнему обстоятельству заузили рисунок фар головного света. Все из тех же целей на создание спортивного образа, минивэн получил пластиковые накладки на пороги кузова и визуально стал более динамичным.

Кроме того, на виде в профиль стали заметны дефлекторы для боковых окон передних дверей. Этот атрибут используется при плохой вентиляции салона, а не для усиления эффектности внешнего вида. И опять замечаем много хрома: в хроме и ручки дверей, что в общем то и понятно, и большие лопухи зеркал заднего вида, так любила делать Audi на своих спортивных версиях престижных седанов. Так что этим простым штрихом убиваются сразу оба зайца: хромированные боковые зеркала одновременно намекают и на престижность и на спортивность транспортного средства.

Но самые огромные хромированные куски металла, это 20-дюймовые колесные диски, сделанные из полированного алюминия, которые сверкают на фоне черного кузова, словно резвящаяся форель у поверхности темной воды. Автобус совсем не миниатюрен и должен быть "обут" в соответствующую резину. Большие колеса RSL упаковала в шикарные покрышки Dunlop SportMaxx размерности 275/35/20. Резина гарантирует хорошее сцепление с дорогой при низком весе всего колеса. Как всегда, снижение веса колес и их высокие характеристики приводят к росту их стоимости, которая в данном случае достигает 2796 евро за комплект.

Задняя дверь и бампер оформлены в общем ключе - немного хрома и налет спортивности в виде заметного спойлера на крыше и двух овальных выхлопных труб под днищем. Надо отметить, что RSL не переусердствовала на утилитарном микроавтобусе с применением хрома. Микроавтобус блестит именно в тех местах, где нужно не предоставляя повода для критики. Однако если посчитать цену за хромированное удовольствие всех деталей по кругу, то набежит 765 евро потраченных исключительно на солнечные отблески.

Снаружи сильно не видны разве что слегка заниженная подвеска, полученная классической заменой стандартных пружин и спортивная система выхлопа. Правда, последнюю хорошо слышно. При этом силовой агрегат от VW ни кто не трогал и это по-прежнему турбодизель TDI объемом 2,5 литра и мощностью 174 л.с. Если мотор в тюнинге не нуждается, то без внутрисалонных ковриков явно не прожить. Поэтому таковые брошены под ноги пассажиров и гордо подписаны "RSL".


Источник: Autonews.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015