Новый кабриолет BMW M3

22:09 21.01.2008
Новый кабриолет BMW M3

BMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й серии, наряду с седаном и купе, является уже третьим вариантом кузова для нового BMW M3. Отличительными особенностями этой модели являются высокая эффективность, оригинальный дизайн, уникальные технологии, разработанные специалистами подразделения BMW M GmbH. Новый кабриолет обладает высокими динамическими характеристиками, аналогичными купе BMW M3 и седану BMW M3. Концепция нового кабриолета четвертого поколения продолжает славные традиции компании BMW в области создания автомобилей высшего класса.

Все модели BMW серии M уникальным образом сочетают в себе исключительную динамичность с оригинальным дизайном, необычное ощущение открытости с высоким уровнем пригодности для ежедневной эксплуатации. Убирающийся с помощью электрогидравлического привода жесткий верх дает возможность испытать истинное удовольствие от высокой мощности и динамичности кабриолета BMW M3 под открытым небом.

Превосходная динамика и мощь автомобиля нашли аутентичное отражение в дизайне BMW M3 кабриолет. Привлекают внимание алюминиевый капот с характерным выступом, выразительная передняя часть с большими воздухозаборниками, широко расставленные, мощные колесные арки, неповторимая интерпретация классических обводов кузова кабриолета BMW с динамично вытянутым силуэтом, прямой плечевой линией и низкой задней частью; напоминающие жабры элементы в передних крыльях. Свойственная автомобилям M-серии особая форма порогов, наиболее ярко выраженная в задней части, визуально подчеркивает привод на задние колеса; задний фартук с диффузором оптимизирует поток воздуха под днищем автомобиля. Новый кабриолет BMW M3 имеет также двойные выпускные патрубки, типичные для всех автомобилей серии M.

Истинное удовольствие за рулем BMW M3 кабриолет достигается благодаря сочетанию уникальной динамичности и приемистости с несравнимым контактом с солнцем и ветром, который может обеспечить только кабриолет BMW.

Кабриолет BMW M3 получил совершенно новый силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 309 кВт/420 л.с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 3900 об/мин, максимальной частотой вращения 8400 об/мин, а также оптимальной тягой во всем диапазоне частоты вращения.

В двигателе применены все лучшие технические достижения и новинки BMW: он оснащен отдельными дроссельными заслонками, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения двойной VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 килограммов ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели.

На разгон с места до 100 км/ч новый кабриолет BMW M3 тратит всего 5,3 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по европейскому тестовому циклу – 12,9 литра на 100 километров.

Механическая шестиступенчатая коробка передач оснащена встроенной системой охлаждения масла, работающей в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой.

Система MDrive позволяет выбирать индивидуальные настройки конфигурации работы двигателя, настройки ходовой части и системы DSC, а также в качестве опции – характеристики гидроусилителя Servotronic, соответствующие дорожным условиям и Вашему стилю вождения.

Разработанная полностью заново ходовая часть включает в себя специальные кабриолетные элементы жесткости в типичном для моделей M исполнении с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М серии кинематикой подвески, обеспечивающей исключительную динамичность. Характерной чертой новой ходовой части также являются кованые алюминиевые рычаги и высокоэффективная тормозная система с составными дисками.

Опциональная электронная система управления амортизаторами EDC с тремя алгоритмами работы адаптивно меняет настройки амортизаторов, реагируя на изменения состояния дорожного покрытия и стиля вождения. EDC постоянно и независимо от выбранного режима обеспечивает адаптацию для исключительно динамичного управления.

Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета выполнена из листовой стали облегченной конструкции. Автоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. Время складывания составляет всего 22 секунды. Благодаря большим окнам кабриолет обеспечивает хороший круговой обзор даже при поднятой крыше.

Полную защиту водителя и пассажиров обеспечивает исключительно жесткая на кручение структура кузова, фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней и центральный электронный блок для соответствующего ситуации управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями, а также биксеноновые двойные фары, поставляемые уже в базовой комплектации и адаптивный поворотный свет в качестве опции.

Высококачественная отделка и оснащение салона с применением инновационной концепции цветов и материалов предполагает многочисленные возможности индивидуализации. Кабриолет оснащается двумя отдельными задними сиденьями; аудиосистемой BMW Individual High End с 9-канальным усилителем и 16 высокоэффективными динамиками в качестве опции. При внешней отделке автомобиля используются специальные варианты лакокрасочного покрытия элементы кузова серии M.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024