Концерн General Motors планирует сократить число своих представительств в США, а остальные реструктурировать. Толчком для такого решения стала последняя статистика, указывающая что главный конкурент – Toyota продает такое же количество автомобилей через 1 244 дилера, как Chevrolet через 4 000 дилеров. Таким образом, типичный дилер Toyota продает в год 1 766 автомобилей, в то время как дилер Chevrolet только 554 машины.
General Motors планирует также объединить бренды Pontiac, Buick, и GMC под одной крышей. Для урегулирования всех вопросов с дилерами этих марок, глава концерна Рик Вагонер (Rick Wagoner) обещает «существенное вознаграждение». Напомним, что в конце Второй мировой войны, General Motors создал свои представительства почти в каждом населенном пункте страны, чтобы не отстать послевоенного бума. В 2005 году число дилеров сократилось до 15 094, а в 2007 году их было уже 14 118.