Продажи Skoda в России в 2007 г. выросли по сравнению с 2006 г. на 85% и составили 27 тыс. 535 автомобилей, сообщает пресс-служба компании. В частности, наиболее продаваемой моделью Skoda в России стала Octavia Tour. В 2007 г. было реализовано более 15 тыс. 580 автомобилей Octavia Tour, что превысило показатели 2006 г. на 90%. Продажи Octavia последнего поколения в 2007 г. увеличились по сравнению с 2006 г. на 61% – до 4 тыс. автомобилей.
Объем продаж Skoda New Fabia по итогам 2007 г. составил 2 тыс. 250 автомобилей, общие продажи по модели Fabia, включая Fabia Combi и Fabia Sedan, составили 5 тыс. 960 автомобилей (+67%), продажи Superb составили 785 автомобилей (+37%).
Как отмечается в сообщении компании, Skoda Auto в 2008 г. планирует рост продаж, в первую очередь, за счет производства новых автомобилей Octavia и Octavia Tour, которое уже началось на заводе, открывшемся в Калуге. Также компания планирует обеспечить рост показателей за счет дальнейшего расширения своей дилерской сети.