Чего не хватает Ньюи?

00:00 11.11.2005
Чего не хватает Ньюи?

Гениальному конструктору ничто не мешает быть обычным человеком, любящим, в том числе и деньги…

Эдриан Ньюи, покидающий McLaren в январе следующего года, сменил команду по самой прозаичной причине, которую только можно себе вообразить – британцу предложили большую зарплату. Как оказалось, Дитер Матешитц предложил ему сумму порядка 10$ млн. в год, в то время как Рон Деннис платил «всего» 6$ млн. Представители команды McLaren в настоящий момент упорно отказываются как-либо комментировать ситуацию в целом, и финансовые вопросы в частности. Однако среди британских обозревателей бытует мнение, что Деннис вполне мог повысит Эдриану зарплату на 4$ млн. (как можно догадываться, для топ-команды уровня McLaren это не такие уж и большие деньги), однако попросту отказался это делать.

Кстати, тот факт, что сам Ньюи пытается активно отрицать финансовую сторону вопроса, вполне может служить доказательством именно денежного мотива смены рабочего места. Существует, однако, и иное мнение, также не лишенное некоторой логики. Говорят, Ньюи попросту устал от бесконечно изматывающей и напряженной работы в топ-командах, борющихся за титулы. Дескать, 16 лет работы в Williams и McLaren настолько утомили его, что небольшая команда, пока не претендующая на громкие победы - как раз то, что ему сейчас нужно.

Впрочем, каковыми бы не были истинные причины перехода Ньюи в Red Bull, одно модно сказать точно – следующую гонку машины, построенные под его руководством выиграют нескоро.

Рон Деннис за годы руковдства McLaren создал достаточно совершенную систему управления командой, которая не зависит от конкретных людей, их приходов и уходов. Это не значит, что уход Ньюи абсолютно никак не скажется на работе и едва ли будет иметь  необратимые последствия. В то же время в Red Bull Эдриана ждет, в некотором смысле, бардак. Команда, дважды за последние шесть лет поменявшая владельцев, в данные момент едва ли обладает отлаженной структурой управления. Технические директоры меняются с завидной частотой, результаты особой результативностью не отличаются, а работы над машиной ведутся в каком-то рваном темпе. На новом месте Эдриана, привыкшего к строгой регламентированности жизни в McLaren и годами отлаженному процессу производства, будет тяжеловато свыкнуться с новыми условиями труда.

Кстати, несмотря на то, что уже ни одна из строн не отрицает смены места работы Ньюи, не лишним будет вспомнить, что в свое время Деннису уже удалось удержать Ньюи в команде. Тогда британец рвался в Jaguar, где ему, по слухам, предлагали весьма немалые деньги. Рон и тогда крайне долго хранил молчание, а потом «неуловимым движением руки» наставил своего технического директора на «путь истинный»…


Источник: СПОРТ.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024