Японии резко сократились продажи новых автомобилей – и после 4 лет упадка объем продаж стал рекордно низким за 35 лет. Удалось реализовать за год всего 3 миллиона 433 тысячи 829 штук.
Об этом сообщила Ассоциация автомобильных дилеров Японии. Учитывались транспортные средства с объемом двигателя больше 660 см3. По мнению экспертов ассоциации, причина такого упадка состоит в падении рождаемости и сокращении населения, в росте цен на топливо и низких темпах роста зарплаты. В результате, спрос на новые автомобили падает. Больше всего пострадал бренд Daihatsu – продажи упали почти на 50%. Второе место с конца занимает Nissan, с 9,7%. В целом, реализация авто Toyota сократилась на 6%, однако автомобилей Lexus расхватали даже больше, чем в прошлом году.