Hyundai официально объявила, что Ioniq 5 2023 модельного года для европейского рынка получит сразу несколько важных улучшений и дополнений.
В этот список входят:
В Европе версия 2023 модельного года будет доступна для заказа с конца весны нынешнего года.
Наиболее значительным изменением, видимо, надо считать увеличение емкости батареи для версии Long Range - с 72,6 кВтч до 77,4 кВтч (на 4,8 кВтч или 6,6%). Теперь у европейской версии машины характеристики такие же, как у американской. Аккумулятор начального уровня (58,2 кВтч) останется без изменений.
Это фактически подтвердждает распространившийся в ноябре прошлого года слух о том, что батарея на 77,4 кВтч вскоре сменит таковую на 72,6 кВтч в "Айониках 5" по всему миру.
Разумеется, запас хода Hyundai Ioniq 5 при этом должен соответственно вырасти на несколько процентов.
Теперь "аккумуляторное меню" Hyundai Ioniq 5 выглядит так:
Платформа E-GMP Hyundai Motor Group (используемая Hyundai, KIA и Genesis) использует высокотехнологичную модульную батарею, ёмкость которой можно менять без полной переделки всего агрегата.
Еще одна очень важная новая функция - автоматическое термокондиционирование батареи в процессе движения к точке зарядки: она позволяет заряжаться на макисмуме доступной мощности.
Как показали недавние испытания в США, это совершенно необходимо как в холода, так и в жаркую погоду (или при интенсивном драйве, когда аккумуляторные элементы сильно разогреваются).
«Эта новая функция позволит Ioniq 5 во время движения автоматически адаптировать температуру батареи, чтобы при подъезде к зарядной станции обеспечить оптимальные условия для заряда, повышая реальную скорость зарядки в жарких или холодных погодных условиях. Эта функция активируется автоматически, как только зарядная станция вводится в навигационную систему автомобиля как точка маршрута следования».
Для "европейского" Hyundai Ioniq 5 2023 модельного будут доступны опциональные цифровые зеркала заднего вида, которые изначально предлагались только в Южной Корее.
На самом деле это два разных и отдельных варианта:
«Цифровое центральное зеркало (DCM) оптимизирует обзор, обеспечивая беспрепятственный панорамный вид из автомобиля назад. Камера DCM установлена ??под задним спойлером».
«DSM снижают сопротивление воздуха и обеспечивают водителю улучшенный обзор назад даже в плохую погоду».
Цифровые боковые зеркала заднего вида (DSM) - функция, которая уже доступна на некоторых других электромобилях в Европе (стандартно для Honda e и опционально для Audi e-tron). В США DSM до сих пор не разрешены законом.
{POLL42}
Последним изменением, анонсированным для модели 2023 года, являются амортизаторы Smart Frequency Dampers (SFD) - обещано, что они «улучшат реакции подвески задней оси, что повысит комфорт при езде, а также управляемость и контроль положения кузова».
Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe, сказал:
«За 12 месяцев, прошедших с момента запуска, Ioniq 5 добился большого успеха - как с точки зрения продаж, так и с точки зрения строительства бренда. Но конкуренция в этом сегменте растет, и мы будем предлагать всё новые дополнительные функции, чтобы защитить нашу позицию технологического лидера в автомобильной промышленности».