Компания Hyundai подготовила для домашнего рынка особую версию 3,6-метрового субкомпактного кроссовера Casper - его превратили в фургон класса A+. Casper Van лишился второго ряда сидений, зато обзавелась перегородкой и вместительным по меркам автомобиля такого размера багажником на 940 литров. Новинка стала самым компактным фургоном подобного формата в Южной Корее и стоит 13,7 миллиона вон ($11 400 по нынешнему курсу).
Фургон базируется на комплектации Smart начального уровня. Такому автомобилю положены 15-дюймовые диски и передние электростеклоподъемники (задние секла защищены специальной сеткой). На выбор предложены две силовые установки: «атмосферник» объемом 1,0 литра мощностью 76 лошадиных сил либо 100-сильный турбомотором того же объема. Оба двигателя работают в тандеме с четырехдиапазонным автоматом, а полный привод Casper не положен.
Пассажирский Casper появился на южнокорейском рынке в сентябре 2021 года и всего за 24 часа с момента начала приема заказов заявки оформили более 20 тысяч человек - это рекордный суточный показатель среди всех топливных автомобилей Hyundai. Высокий спрос объясняется ценой модели: пассажирский вариант стоит от 13,85 до 18,7 миллиона вон в зависимости от модификации, причем уже в «базе» Каспер неплохо оснащен.
В список стандартного входят семь подушек безопасности, 4,2-дюймовый экран мультимедийной системы, аудиосистема с двумя динамиками и руль с регулировкой угла наклона. А в более дорогих комплектациях предусмотрен восьмидюймовый сенсорный дисплей.
Особенность салона Casper в том, что у него отсутствует центральный тоннель, так что подстаканники разместили непосредственно в водительском кресле, а спинки передних кресел складные и имеют съемные подголовники. На втором ряду установлены два раздельных сиденья, которые можно выдвигать вперед на 16 сантиметров и откидывать под углом 39 градусов.