Инженер Ford Performance Дерек Бир объяснил, почему Bronco Raptor не получил мотора V8, хотя у прямого конкурента - Jeep Wrangler Rubicon 392 - восьмицилиндровый агрегат есть. Причина оказалась прозаичной - Ford решил сделать ставку на 3,0-литровый турбомотор линейки Nano, поскольку сборочная линия «заточена» под двигатели этого семейства. Дерек Бир подчеркнул, что Ford даже не рассматривал другие силовые агрегаты для Bronco Raptor.
В беседе с Muscle Cars & Trucks сотрудник Ford Performance ответил, что Bronco Raptor должен был собираться на той же нитке конвейера, что и обычные Bronco и пикапы Ranger, поэтому мотористам пришлось сделать ставку на наиболее мощный двигатель семейства Nano EcoBoost - 3,0-литровый V6.
Агрегат объёмом 3,5 литра тоже относится к линейке EcoBoost, но у него другая топливная система и собирается он по другой технологии. Не подходит для массовой сборки и «атмосферник» V8, поэтому разработки серийного восьмицилиндрового Bronco можно не ждать, хотя у гоночного Bronco DR двигатель Coyote есть.
Беседа с Дереком Биром позволяет с высокой степенью достоверности предсказать американскую линейку двигателей нового Ford Ranger - по силовым агрегатам пикап окажется унифицирован с Bronco и получит бензиновую «четвёрку» объёмом 2,3 литра, а также V6 объёмом 2,7 и 3,0 литра.
Интересно, что в конце 2020 года компания Ford утверждала, что двигатель V8 может банально не поместиться под капотом Bronco, так что полностью исключать расширения моторной гаммы рамного внедорожника всё-таки нельзя.