Не «плойкой» единой: Sony теперь и автопроизводитель

11:43 05.01.2022
Не «плойкой» единой: Sony теперь и автопроизводитель

Теперь Sony располагает уже двумя прототипами электромобилей: седаном и кроссовером. С их помощью известный производитель электроники попробует пробиться на глобальный рынок электромобилей.

Японская корпорация Sony еще в 2020 году неожиданно для всех представила выставке электроники CES в Лас-Вегасе концепт электрического седана Vision-S, разработанный вместе с компаниями Nvidia, Continental, Bosch, ZF, Qualcomm и Magna Steyr. Тогда было объявлено, что это только шоу-кар для демонстрации разработок Sony и её партнеров в области автомобилестроения и ни о каких серийных машинах не может быть и речи. Вот только отговорки представителей компании звучали откровенно странно на фоне открытых испытаний прототипа Vision-S на дорогах общего пользования. И вот, на CES 2022 официально объявлено:

«Для дальнейшего ускорения и внесения новых предложений, направленных на дальнейшее развитие мобильности, весной 2022 года Sony создаст управляющую компанию Sony Mobility Inc., через которую компания намерена изучить выход на рынок электромобилей».

В пресс-релизе также отмечено, что новая компания будет стремиться наилучшим образом использовать технологии искусственного интеллекта и робототехники. А одна из ключевых целей предприятия - увеличить прибыль «помочь реализовать мир, в котором каждый может жить в гармонии с роботами, наполнять жизнь людей эмоциями и вносить свой вклад в жизнь общества».

В подтверждение серьезности своих намерений Sony привезла в Лас-Вегас уже второй концепт электромобиля, на этот раз - кроссовера. Sony Vision-S 02 SUV построен на одной платформе с седаном Vision-S, но имеет более практичный семиместный салон. Машина полноприводная, с двумя электродвигателями (по одному на переднюю и заднюю ось). Мощность каждого мотора - 200 кВт (268 л.с.). Динамические характеристики пока не раскрываются, впрочем, разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера, вероятно, длится чуть больше, чем 4,8 секунды седана. Как и максимальная скорость, ограниченная на 180 км/ч, что на 60 км/ч ниже ограничителя четырехдверного прототипа.

Новый концепт получил комплекс систем безопасности, работающих на основании множества датчиков с высоким разрешением и оптических дальномеров. В салоне также установлены камеры, распознающие водителя и пассажиров по лицу. Бортовая электроника понимает голосовые команды и жесты, пользовательские настройки можно синхронизировать, подключив автомобиль к облаку через связь стандарта 5G. Как и в других современных электромобилях, обновления программного обеспечения могут устанавливаться автоматически и «по воздуху».


Источник: Autoua.net
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024