Если в объектив действительно угодил тот самый паркетник, то обновок у него больше, чем ожидалось. Но техника, вероятно, прежняя, то есть европейцам модель будет доступна с бензиновыми и дизельным моторами, а также в виде гибрида.
Накануне марка Citroen представила крошечный концептуальный «кроссовер» My Ami Buggy. Большинству профильных медиа (в том числе, и нам) пришлось довольствоваться релизом и фирменными картинками, что понятно, ведь не абы какая важная премьера, чтобы организовывать полноценный пресс-тур. Но некоторым европейским изданиям все уже удалось познакомиться с новинкой вживую, и среди таковых оказалось Planete GT. Так вот во время съемок видеосюжета в объектив случайно (а может быть, и нет) угодила другая новинка Citroen. Кадры с этой машиной затем замазали, но интернет, как известно, все помнит: скриншоты выложили на форуме MotorFAQ.
Сохранившиеся изображения нечеткие, но по габаритам подходит паркетник C5 Aircross. Да и самое время для его рестайлинга: модель в строю с 2017 года. К тому же замаскированный кроссовер прежде уже ловили во время испытаний. И если перед нами действительно посвежевший Citroen C5 Aircross, то изменений оказалось больше, чем ожидалось.
Так, у застуканного ранее на «воле» тестового образца головная оптика была частично заклеена, и складывалось впечатление, что в фарах паркетника всего лишь заменят начинку. Оказалось, что оптика – новая (если это, конечно, C5 Aircross), в стиле других свежих Ситроенов (аналогичные диодные полоски есть у, например, C4 и C5 X). Иным стал и передний бампер – он теперь без крупных трапециевидных вставок.
В салон заглянуть пока не удалось даже шпионам. Скорее всего, кроссоверу достались более крупный тачскрин мультимедиа-системы и новая «приборка». Ну и еще могли расширить количество вариантов отделки.
Техника же, по предварительным данным, прежняя. В линейку европейского Citroen C5 Aircross сегодня входят бензиновые «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». У модели есть и подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе бензинового турбомотора 1.6. Также не забудем о том, что нынешний C5 Aircross имеет подвеску с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия.
Судя по всему, официальную премьеру рестайлинговый кроссовер справит в ближайшее время. В Европе актуальный кросс не то чтобы провалился, но и суперхитом он так и не стал: согласно статистике CarSalesBase, в прошлом году C5 Aircross там разошелся тиражом 69 750 экземпляров (-12%). Для сравнения, родственный Peugeot 3008 в прошлом году обрел в Европе 125 440 владельцев (-36%).
Рекомендуем к просмотру подробный тест-драйв Citroen C5 Aircross от команды InfoCar: