Японский Blazer пользуется ажиотажным спросом

09:59 29.11.2021
Японский Blazer пользуется ажиотажным спросом

Компания Mitsuoka Motors сообщила о рекордном количестве продаж своих автомобилей. Напомним, эта японская компания специализируется на экстравагантных конверсиях серийных авто под стиль ретро.

С января по начало декабря 2021 года Mitsuoka получила более 1 000 предоплаченных заказов, в предыдущий раз она преодолевала четырехзначный рубеж в 1998 году. Последние же 15 лет фирма продавала в среднем лишь по 400 машин в год.

Сейчас продуктовая линейка Mitsuoka состоит из шести моделей. Взрыв интереса к продукции компании обеспечил Buddy - это ретроконверсия Toyota RAV4, которая своим стилем отсылает к американским внедорожникам 70-х. Более 60% от полученных в 2021 году заказов приходится именно на Buddy, компания уже удвоила программу его выпуска с 150 до 300 экземпляров в год, но очередь все равно растянулась на два года.

Напомним, необычную машину представили в ноябре 2020 года, пока ее продают только в Японии. От исходной Toyota RAV4 новая Mitsuoka Buddy отличается оригинальным оперением и измененной задней частью кузова. Передние крылья, капот, бампер выполнены в стиле ретро. Формами, линиями, а также обилием хрома они отсылают к классическому американскому внедорожнику Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов.

Блок-фары от RAV4 заменены на универсальные «прямоугольники». Решетка радиатора выполнена в виде никелированного «гриля». Сзади стиль относительно обычного RAV4 изменен оригинальным бампером с хромированной накладкой, а также интегрированными через переходник вертикальными фонарями от Кадиллака. Дополняют ретроэкстерьер хромированные колпаки колес.

Оригинальные кузовные панели Buddy сделаны из полипропилена и формованного АБС-пластика. Эти технологии обеспечивают высокое визуальное качество и точную геометрию.

В качестве основы для Mitsuoka Buddy может быть использован как обычный RAV4 с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором, так и вариант «последовательный гибрид» с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромеханической трансмиссией. В обоих случаях привод может быть либо передним, либо полным по выбору заказчика.


Источник: ТАРАНТАС НЬЮС
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024