Одновременно с запуском нового WRX на японском рынке Subaru обновила универсал Levorg, добавив в гамму «заряженную» модификацию STI Sport R. Как и седаны WRX, пятидверки с шильдиком STI оснащены «турбооппозитником» 2.4 в паре с трансмиссией Subaru Performance, состоящей из вариатора Sport Lineartronic и полного привода Variable Torque Distribution. Стандартными для машин также являются электронноуправляемые амортизаторы ZF, переключатель режимов движения Drive Mode Select и раздвоенный глушитель с логотипом STI.
Модификация STI Sport R заменит собой версию V-Sport, предлагавшуюся для Levorg первого поколения. Сам же спортивный универсал является не чем иным, как адаптированным под японский рынок австралийским WRX Sportswagon. Силовой агрегат у обеих моделей общий. Это «турбочетверка» 2.4 мощностью 275 сил, совмещенная с вариатором Sport Lineartronic и полным приводом VTD, распределяющим тягу между осями в соотношении 45:55. Главное отличие - показатель крутящего момента: у WRX Sportswagon он составляет 350 Нм, у Levorg STI Sport R - 375.
Электронноуправляемые амортизаторы ZF и переключатель режимов движения - стандартное оснащение. Универсалу положены 18-дюймовые колеса, решетка радиаторы и передний бампер STI Sport, а также раздвоенный глушитель с логотипом STI, отделка руля и рычага КПП кожей. За безопасность отвечает комплекс EyeSight. Подушка безопасности для пешеходов тоже числится «в базе». В богатой версии Levorg STI Sport R EX добавляются медиасистема с экраном диагональю 11,6 дюйма и функция слежения за состоянием водителя.
При этом самый дорогой вариант «Леворга» обойдется в 4 774 000 иен, или 41 400 долларов. Версия без приставки EX стоит на 385 000 иен ($3 300) дешевле. Начальный Levorg с турбомотором 1.8 и вариатором оценивается в 3 102 000 иен, что соответствует 26 900 долларов. Цены на седан WRX S4 стартуют с 3 640 000 иен ($31 600).