Китайский концерн FAW показал на автосалоне в Гуанчжоу недорогое кросс-купе Bestune B70S. Пятидверка унифицирована по силовым агрегатам с лифтбеком Bestune B70, но отличается оригинальным приподнятым кузовом. Размеры Bestune B70S сравнимы с Mazda CX-30 и параллели с японским кроссовером не случайны - дело в том, что у FAW и Mazda было совместное предприятие, на котором в Поднебесной выпускали «родственные» паркетники CX-4.
Представители FAW подчёркивают, что ничего общего с «Маздой» у новинки нет, хотя Bestune B70S очень похож на локальный кроссовер CX-4. Длина/ширина/высота китайского кросс-купе равны соответственно 4555/1850/1515 миллиметрам, так что по высоте «семидесятка» напоминает кросс-хэтч.
Потайные дверные ручки, светодиодная оптика, 19-дюйомвые легкосплавные диски, панорамная крыша и контрастная окраска кузова - прерогативы топ-версии с 2,0-литровым 224-сильным (340 Нм) бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом». Базовые Bestune B70S сочетают 169-сильный (258 Нм) турбомотор 1.5 с «механикой» или 7-скоростным преселективным «роботом». Полный привод китайской новинке не положен.
По салону Bestune B70S почти дословно повторяет обычный лифтбек Bestune B70. Перед водителем широкоформатный изогнутый дисплей, включающий в себя виртуальную приборную панель и тачскрин мультимедиасистемы, настройки климата регулируются через сенсорную консоль с парой шайб, как на «Ягуарах» и «Лэнд Роверах». Особенность топ-версий - яркая прострочка и отделка сидений кожзаменителем.
Цены на новинку FAW пока не объявлены, но скорее всего Bestune B70S будет стоить сравнимо с обычным лифтбеком, то есть даже самое дорогое 2,0-литровое кросс-купе окажется не дороже 150 тысяч юаней ($23 500). Оптимизм китайских журналистов объясняется просто: со 149 тысяч юаней стартует цена обновлённой Mazda CX-4 местной сборки.