Mercedes-Benz S-класса от Brabus – премьера в Эссене

00:00 10.11.2005
Mercedes-Benz S-класса от Brabus – премьера в Эссене

Бесспорной звездой открывающейся 25 ноября в немецком Эссене выставке тюнинговых автомобилей станет Mercedes-Benz S-класса нового поколения в исполнении компании Brabus. Лимузин представительской категории, только в сентябре представленный на мотор-шоу во Франкфурте, подвергли в Боттропе, где располагается фирма, серьезной переработке. Она коснулась прежде всего «штатных» двигателей автомобиля.

Для топ-версии S 600, серийно оснащаемой двенадцатицилиндровыми моторами, на Brabus разработали несколько программ форсирования силовых агрегатов. Так, 5,5-литровый, развивающий 517 л.с., под руками специалистов компании выдает 580 л.с. и максимальный крутящий момент 900 Нм. Рабочий объем самого мощного в моторной линейке S 600, двенадцатицилиндрового мотора, получившего наименование Brabus S V12 Biturbo, довели до 6233 куб. см. Помимо увеличения литража, инженеры фирмы оптимизировали всасывающий и выхлопной тракты, усовершенствовали распределительные и коленчатые валы, поставили цилиндры увеличенного диаметра и новые кованые поршни, а также турбонагнетатели и охладители нагнетаемого воздуха повышенной производительности, выхлопную систему из нержавеющей стали с четырьмя концевыми насадками. В результате двигатель развивает мощность 730 л.с.и максимальный крутящий момент 1320 Нм. Правда, электроника ограничивает эту характеристику на уровне 1100 Нм при 2100 об/мин.

До 100 км/ч лимузин разгоняется всего за четыре секунды. Скорости 200 км/ч он достигает через 11,9 секунды разгона. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 340 км/ч. КПП – модифицированная автоматическая пятиступенчатая. В качестве опции предлагается блокировка дифференциала.

Бензиновые варианты S500 и S 350 также не остались на Brabus без внимания. Над программой форсирования восьмицилиндрового силового агрегата (S500) пока работают, а V6 (версия S 350) в 4-литровом исполнении уже развивает мощность 332 л.с.и максимальный крутящий момент 420 Нм. И, наконец, дизельный силовой агрегат лимузина S 320 CDI, благодаря специальному пакету, прибавил в мощности 48 л.с., то есть до 272 л.с. а по максимальному крутящему моменту – до 590 Нм.

Помимо уже упоминавшейся выхлопной системы, внешне автомобили S-класса с логотипом «Brabus» отличаются от серийных специальной носовой юбкой с четырьмя дополнительными фарами. Впрочем, фирма предлагает и вариант с «родной» юбкой, но с карбоновым спойлером. Серийный бампер могут оборудовать дополнительным комплектом фар дальнего света или «противотуманок». Завершают изменения во внешнем дизайне новые боковые пороги и задняя юбка с интергированными лампами на светодиодах (технология LED).

Компания предлагает гамму из цельных или сборных легкосплавных колесных дисков диаметром 17, 18, 19, 20 и 21 дюймов. Самые большие – кованые, состоящие из нескольких частей, и полированные – «обуты» в покрышки размерности 255/30 спереди и 285/30 – сзади.

Подвеска – пневматическая или типа Active Body Control (ABC) - понижена на 25 мм и настроена по-спортивному. Тормоза усиленные. В салоне с логотипом тюнигового ателье на порогах установлен эргономически деформированный руль. Отделка выполнена из высокачественной кожи, в частности, алькантры. В качестве опции предлагается мультимедийное оборудование.

О стоимости различных версий S-класса от Brabus пока не сообщается.


Источник: Berlin Auto
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015