Мы немало пишем про возрожденные модели, но есть и возрожденные тюнинг-ателье. К примеру, Harold Radford начал свою деятельность почти сразу после Второй мировой войны, но в 70-х годах компания закрылась. Рестарт случился в 2015-м, а в мае нынешнего года команда анонсировала первую модель.
Речь про купе Rodford Lotus Type 62-2 на базе Lotus Evora с полностью оригинальным кузовом, который отсылает к гоночному Type 62 из 60-х годов. Экстерьер уже раскрыли ранее, но салон показали только сейчас. Впрочем, это лишь одна из вариаций: клиенты смогут оборудовать интерьер по своему усмотрению.
На торпедо есть механические секундомер и часы от компании Bremont, а еще команда использовала много углеродного волокна, в том числе на передних стойках, дверях, руле, полу и центральной консоли. Рычаг коробки передач полностью открыт, спортивные сиденья обшиты черной кожей и алькантарой. Боковых зеркал нет, их роль выполняют камеры, транслирующие изображение на два маленьких экрана.
Металлическая накладка – это беспроводное зарядное устройство, которое способно удерживать смартфон в подвешенном состоянии (получится что-то вроде навигатора). Впрочем, опцию можно и не заказывать.
Общий тираж модели составит 62 единицы, и только 12 будут окрашены в классическую черно-золотую гамму John Player Special. На выбор предложат три уровня форсировки: на 437, 500 и 600 л.с.