С самого старта у C8 была бурная история производства, которая началась с забастовки в 2019 году, отложившей начало производства на 2020 модельный год. Совсем недавно предприятие Bowling Green в Кентукки, которое собирает Corvette, начало работать в одну смену из-за нехватки запчастей.
По словам старшего члена Corvette Forum, двухсменная работа возобновится 8 ноября. К середине месяца «у BGA закончатся модули ECM для подогрева сидений и рулевого колеса». Это довольно плохая новость для клиентов, которые ждут свои Stingray, тем более, что дилерам будет поручено дооснастить недостающие модули управления.
«Дилерская сеть была проинформирована о надвигающейся ситуации, и GM в ближайшем будущем выпустит официальный бюллетень», - добавляет оригинальный документ. В следующие несколько недель в Bowling Green все наверняка станет очень интересным, потому что крупнейший из «большой тройки» завод в Детройте готовится к выпуску высокоскоростного Z06 следующим летом. Учитывая, что он немного шире, чем Stingray, и имеет собранный вручную двигатель V8 с плоским коленчатым валом и двумя распределительными валами на головку, производственную линию придется модернизировать.
По оценкам, его стоимость составит более 80 900 долларов, что соответствует розничной цене Z06 предыдущего поколения. Новинка будет доступна в 12 цветах экстерьера, 7 цветах салона, с семью комплектами колес, тремя вариантами сидений, шестью вариантами ремней безопасности, двумя внутренними карбон-пакетами, вариантом отделки Stealth Aluminium и шестью вариантами тормозных суппортов. Похоже, что GM черпал вдохновение у Porsche и McLaren с точки зрения настройки, что привело к увеличению прибыли автопроизводителя из Детройта.
Двигатель LT6, рассчитанный на 670 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента при 6300 оборотах в минуту, является производным от LT5.5, который помог Corvette Racing доминировать в классе GTLM в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship.