Компания Geely показала роскошный минивэн с интерьером в духе Rolls-Royce. Обновленному однообъёмнику Jiaji могут добавить люксовую модификацию First Class с четырёхместным салоном, шторками на окнах, потолком с эффектом «звёздного неба» и мультиконтурными задними креслами. Снаружи топ-версия Geely Jiaji выделится двухцветной окраской кузова, обилием хромированных элементов, оригинальными бамперами и колёсными дисками.
Geely Jiaji - это недорогой 4,7-метровый минивэн с трёхрядным салоном, который выпускается с 2018 года. Месяц назад модель пережила точечное обновление и лишилась гибридных силовых установок, а теперь китайская марка следит за реакцией покупателей на неординарную комплектацию First Class.
Хромированные многоспицевые колёса, зеркальная окантовка стёкол, дверных ручкек и части крыши позволяют не спутать VIP-версию Geely Jiaji с обычными. Поменялся аэродинамический обвес, сзади появилась имитация выхлопных патрубков, спереди - массивная «губа» по низу бампера.
Главные перемены в салоне: вместо обычной компоновки по схеме 2 + 2 + 2 или 2 + 3 + 2, «первоклассному» минивэну положены раздельные кресла второго ряда. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция, от внешнего мира задние пассажиры отделены шторками, а у демонстрационного Jiaji интерьер обшит светлой кожей и синей замшей. Светильники на стойках и потолок с эффектом «звёздного неба» прилагаются.
Амбициозное название First Class намекает на особый ездовой комфорт, но о доработках шасси и силовой установки не сообщается, а значит Geely Jiaji сохранит обычную пружинную подвеску (спереди - типа McPherson, сзади - полузависимая балка) и связку 184-сильной (300 Нм) «турбочетвёрки» 1.8 и 7-ступенчатого преселективного «робота».
В настоящий момент топовый Geely Jiaji с панорамной крышей, шестью подушами и шторками безопасности стоит 142 800 юаней ($22 400), но если версия First Class поступит в продажу, то окажется дороже.
Пока пресс-служба Geely не подтверждает расширение линейки, но при должной реакции публики добавление люксовой комплектации не исключено.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор Mercedes V-Class от AVERS от команды InfoCar.ua: