В грядущем совершенно новом представительском седане BMW на платформе Neue Klasse EV будет использоваться аккумуляторная технология, знакомая с современными электромобилями, но компания все еще планирует внедрить твердотельные батареи в ближайшем будущем.
Бренд не сообщает, когда такие батареи могут выйти на основной рынок, но он неоднократно заявлял о своей приверженности внедрению твердотельных технологий в качестве средства увеличения ассортимента и снижения затрат. Он заявил, что к 2025 году развернет эту технологию на демонстрационном автомобиле.
Вероятно, это будет в духе нового iX5 Hydrogen с двигателем на топливных элементах, который будет использоваться для испытаний заказчиков, но пока не планируется поступать в широкую продажу.
Помимо повышения удобства использования за счет меньшего количества зарядов, твердотельные батареи также будут утилизированы в соответствии с амбициозными обещаниями BMW в области устойчивого развития и будут производиться «в рамках европейской цепочки создания стоимости», как было подтверждено ранее в этом году руководителем отдела исследований и разработок компании Фрэнком Вебером.
Внедрение твердотельных аккумуляторов ознаменует собой еще один шаг в эволюции электромобилей BMW и будет иметь решающее значение в приближении их к их бензиновым и дизельным эквивалентам с точки зрения цены благодаря значительному снижению производственных затрат.
Электрический седан, в настоящее время известный под внутренним рабочим названием NK1, получит электрическую трансмиссию BMW шестого поколения, возможность быстрой зарядки, легкую конструкцию и новое сочетание экологичных строительных материалов. Он будет продаваться вместе с седанами с двигателями внутреннего сгорания и новыми моделями электромобилей с ожидаемой датой запуска в 2025 году.
Однако пока неясно, будет ли твердотельная технология коммерчески жизнеспособной в течение срока службы NK1, или это будет следующее поколение дорожных автомобилей, которые получат новые батареи.