Южнокорейские гиганты, производящие аккумуляторные батареи для многих электромобилей в мире, сталкиваются с нехваткой навыков, которая может затянуть глобальную гонку за транспорт с нулевым уровнем выбросов. Три основных производителя страны, которые контролируют треть мирового рынка аккумуляторов для электромобилей, заявили Reuters, что все они борются с нехваткой специалистов в области исследований и инженерии, поскольку спрос на эту технологию растет.
LG Energy Solution, SK Innovation и Samsung SDI входят в шестерку крупнейших мировых производителей аккумуляторов и поставляют важнейший элемент электрокаров таким компаниям, как Tesla, Volkswagen Group и Ford. Тем не менее, они сталкиваются с растущим спросом со стороны крупных автопроизводителей и не могут найти достаточно технических специалистов с подготовкой, необходимой для развития передовых технологий, таких как твердотельные батареи.
«Хотя мы наблюдаем такой рост в отрасли, похоже, что мы сталкиваемся с нехваткой талантов», - сказал представитель LGES. «Очень важно привлекать внешние таланты, а также развивать собственные кадры».
Действительно, мировой сектор аккумуляторов увеличился вдвое за последние пять лет, а в Южной Корее не хватает почти 3000 должностей с ученой степенью в таких областях, как исследования и дизайн, согласно последним данным Корейской ассоциации производителей аккумуляторов. В настоящее время в LGES, SK и Samsung SDI работает около 19 000 сотрудников.
Корейский кризис отражает растущую нехватку талантов на более широком мировом рынке аккумуляторов, который, по прогнозам IHS Markit, к 2025 году вырастет втрое до почти 90 миллиардов долларов.