Ford откажется от легкового семейства Mondeo/Fusion, но формальный наследник для него уже определен, пока правда только для Китая. Там в продажу выходит кросс-лифтбэк Evos, причем практически в первозданном по сравнению с представленным этой весной концептом.
Автомобиль спроектирован на модернизированной платформе C2. Его длина составляет 4920 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1600 мм, а размер колесной базы равен 2945 мм. Для сравнения, длина китайского седана Modeo, который Evos должен заменить в модельной линейке Ford, составляет 4873 мм, а колесная база равна 2850 мм.
Переднюю часть кузова кросс-лифтбэка выполнили в стиле местного кроссовера Ford Equator – новинке досталась новомодная двухъярусная головная оптика, а также решетка радиатора, схожая с «паркетником». Кроме того, Evos получил выдвижные дверные ручки и объединенные пунктирной линией задние фонари.
А еще у модели есть исполнение ST-Line, отличающееся от обычных автомобилей окрашенными в цвет кузова расширителями колесных арок, и мелким декором, выполненным в спортивном стиле.
В салоне серийный «Эвос» обзавелся необычной передней панелью с 12,3-дюймовым дисплеем комбинации приборов и 27-дюймовым экраном мультимедийной системы.
В арсенал модели также вошли: панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоторможения, система удержания в полосе и фирменный автопилот BlueCruise (2 уровень автономности).
{POLL45}
Приводит в движение товарный Ford Evos 2-литровый «наддувный» турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и 376 Нм. Связку ему составляет 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Привод – только передний. С места до первой «сотни» кроссовер-лифтбэк способен разгоняться за 6,6-секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 193 километра в час.
Цены на автомобиль уже известны. За него в Китае просят от 227 тысяч 800 до 260 тысяч 800 юаней или 35 200 – 40 300 долларов по актуальному курсу.
Ближайший дилерский центр Ford