В апреле британская компания Caterham Cars перешла под контроль японцев, а новая модель Seven 170 отвечает ряду требований к кей-карам. Совпадение? Именно так. Бензиновая турботройка Suzuki объёмом 660 «кубиков» выдаёт с пятиступенчатой «механикой» 85 л.с., 116 Нм, превышая кей-каровский предел в 64 силы. Разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) занимает 6,9 с, максималка достигает 169 км/ч. Аналогичной динамикой наделён предшественник Seven 160 (81 л.с., 107 Нм), который кей-каром не считается.
Число «170» означает удельную мощность, то есть количество британских «лошадей» на тонну. Благодаря снаряжённой массе в 440 кг новичок стал самой лёгкой серийной «семёркой» в истории. Вдобавок он самый короткий и узкий: 3180x1470x1090 мм (все собратья шире минимум на 105 мм).
Выпуск выведен на левый бок. Подвеска бывает дорожной и спортивной. Спереди стоят дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами. К шинам Avon ZT7 прилагаются 14-дюймовые легкосплавные диски Juno трёх цветов. Руль Momo (опция) делает от упора до упора 1,93 оборота. Каркас сидений выполнен из углеволокна и кевлара. В отделке за доплату применяются кожа, замша и винил.
Цитата из описания: «Новое воплощение любимой "семёрки" поднимается из глубин пронизанных коронавирусом новостей подобно маленькой птице Феникс и следует по скромным стопам своего предшественника, соблюдая японские правила для кей-каров». На видео родстер показан хулиганом.
«Сто семидесятый» уже начал собирать заказы в Великобритании с ценами от 22 990 фунтов ($31 500) за дорожную версию Seven 170S. Трековый Seven 170R с ужесточённой подвеской стоит на тысячу дороже (23 990 фунто; 33 000 долларов). Опций наберётся на такую же сумму, к примеру, «премиальные» и «эксклюзивные» цвета кузова (всего их двадцать) обойдутся в 500–1000 фунтов (700–1400 долларов), цифра «7» на решётке требует 75 фунтов ($100).