Acura RDX третьего поколения, дебютировавшая весной 2018-го, пережила плановый рестайлинг. Модернизированный кроссовер, адресованный североамериканскому рынку, изменился и визуально, и в плане оснащения, но технически остался примерно таким же.
Дизайн экстерьера переработали в стилистике более крупного вседорожника MDX новой генерации: поменялись радиаторная решетка, окантовка светотехники, выпускные патрубки. Все машины идут с легкосплавными дисками на 19 или 20 дюймов. В палитру вариантов окраски кузова добавлены оттенки Liquid Carbon Metallic и Phantom Violet Pearl (второй доступен только с пакетами Technology или Advance).
Спецверсия RDX PMC Edition, появившаяся еще до рестайлинга и собираемая вручную специалистами Performance Manufacturing Center в Огайо, получила цвет Long Beach Blue Pearl, который до сих пор предлагали только для суперкара NSX. Салон выполнят в новом оттенке Orchid с контрастной прострочкой и включат в оснащение все, что идет в пакете Advance: проекционный дисплей, систему кругового обзора, передние сиденья с электрорегулировками по 16 направлениям. Всего построят только 200 таких машин.
Также Acura пересмотрела уровни оснащения кроссовера: спортивный пакет A-Spec с особым декором можно сочетать с вышеупомянутым Advance, и теперь американцам на выбор будут доступны девять сборок – три переднеприводные и шесть с фирменным полным приводом SH-AWD. В числе других новшеств:
Кроме того, состав комплектаций был изменен. В частности, в A-Spec добавили новый спортивный руль, в Advance – зеркала с электроприводом складывания и 12-вольтовую розетку в багажнике. А вот силовой агрегат остался безальтернативный – двухлитровая 276-сильная «турбочетверка» VTEC, работающая с 10-ступенчатым автоматом.
У американских дилеров обновленные машины начнут появляться 2 ноября, цены пока не объявлены. Дореформенная Acura RDX сейчас стоит в Штатах от 38 400 долларов. За полный привод нужно доплатить 2 тысячи долларов.