Эксперты предполагают, что поднебесный автопроизводитель создаёт отдельную марку для своего нового «морского» семейства автомобилей.
Китайские СМИ пишут, что в первом квартале 2023 года марка BYD запускает новый суббред. Причём сначала дочернюю компанию автопроизводитель собирался представить в 2022-м, но сроки решили перенести.
Какое имя получит анонсированный суббренд не сообщается, зато известно, что выпускать она будет гибриды и электрокары. И не для масс-маркета, а премиальные. Не исключено, что логотип нового суббренда будут носить электрокары из новейшей «морской» линейки, первенцем которой стал BYD Dolphin.
Все будущие модели получат фирменную модульную платформу BYD e3.0. Пока же авто премиум-класса будут носить логотипы BYD. Так, на конец года намечен дебют загадочного электрокара с ценником 5,7–9,1 млн рублей. Такой прайс считается высоким даже по меркам Запада.
В нынешнем году китайский автопроизводитель поставил перед собой цель продать порядка 600 тысяч электрифицированных машин.
На будущий год называется куда более амбициозная цифра - 1,5 млн экологически чистых автомобилей.