Китайский автопроизводитель BAIC запустил продажи внедорожника Beijing BJ212 с новыми агрегатами.
Спустя 56 лет после премьеры автомобиль, который считается китайским аналогом отечественного УАЗ «Хантер», получил современный 2,4-литровый бензиновый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. По сравнению с базовой модификацией, которая оснащается 1,5-литровым агрегатом, 5-скоростной МКПП и тентованным верхом начальная цена увеличилась на 19% с 79 800 до 94 800 юаней.
Напомним, первый серьезный апгрейд внедорожник Beijing BJ212 получил прошлой весной — тогда производитель поменял раму и кузов, а на смену архаичной рессорной подвеске пришла более современная структура с пружинами «по кругу» и независимой «двухрычажкой» спереди (сзади сохранился неразрезной мост).
Тогда же Beijing BJ212 обзавелся антиблокировочной системы тормозов, дополнительным ремнём безопасности для среднего пассажира на заднем ряду кресел и гидрокорректором передних фар, который регулирует угол светового потока в зависимости от положения кузова авто.
При этом, с рестайлингом покупатели внедорожника лишились возможности выбирать силовой агрегат: дизель убрали из гаммы по экологическим причинам, а единственным мотором больше года был 136-сильный (200 Нм) 1,5-литровый турбодвигатель. Теперь же появилась альтернатива. Beijing BJ212 стали оснащать 211-сильным (320 Нм) 4-цилиндровым турбомотором объемом 2,4 литра, который сочетается с новой 6-ступенчатой МКПП. С такой связкой внедорожник стал более динамичным и прибавил в тяговых возможностях.
В салоне Beijing BJ212 армейское прошлое не скрыть — здесь нет ни сенсорных экранов, ни подушек безопасности, ни даже электростеклоподъёмников. Зато у китайского внедорожника сохранился жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей, а глубина преодолеваемого брода достигает до 600 миллиметров.
Максимально оснащённая модификация с новым 2,4-литровым мотором и цельнометаллическим кузовом обойдётся в Поднебесной в 104 000 юаней. Вариант с 1,5-литровым мотором и с тентом доступен от 79 800 юаней.