Этот «заряженный» седан отлично дополнит хэтчбек Veloster N и кроссовер Kona N. Дебют новинки собирались организовать на автосалоне в Нью-Йорке, однако это мероприятие отменили. В итоге марка выбрала для презентации популярный сегодня онлайн-формат.
Компания Hyundai презентовала Hyundai Elantra N 2022 года для рынка США. Седан получает 276-сильный 4-цилиндровый турбомотор на два литра. Причём функция ускорения «N Grin Shift» кратковременно увеличивает мощность до 286 л.с. Мотор наши зарубежные коллеги описывают как «живой» и «резкий», с небольшой задержкой турбонаддува, которая добавляет удовольствия от вождения.
До сотни Elantra N с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением разгонится за пять секунд, седан с 6МКПП справится с этим упражнением немного медленнее - 5,2 секунды.
Hyundai Elantra N 2022 года для американского рынка также будет иметь ряд инженерных решений, повышающих его управляемость и характеристики. Это к примеру, доработанная подвеска, обеспечивающая стабильную производительность «заряженного» седана на неровном асфальте. А ещё Elantra N - первый автомобиль Hyundai с интегрированным ведущим мостом.
Эта технология была заимствована у гоночных автомобилей чемпионата мира по ралли. Благодаря ей удаётся снизить вращающийся вес на 3,8 фунта и обеспечить более прочную и надежную трансмиссию. Изменился и выпускной тракт.
Объединив воздушный фильтр и впускной канал в единое целое, инженеры Hyundai снизили насосные потери и общий вес.
Также Hyundai Elantra N будет лучше проходить повороты, а в его внешности появятся яркие красные акценты. «Обут» седан в 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Также новинке достаются заднее антикрыло на крышке багажника, более широкая крышка днища, передний спойлер и задний диффузор. Все это положительно сказывается на аэродинамике авто и делает его внешний вид эффектнее.
В салоне авто расположились спортивные кресла с улучшенной посадкой. Эквалайзер N Sound обеспечивает добавленные искусственные шумы двигателя, вдохновленные гоночными автомобилями Hyundai Motorsports TCR. Причём звук можно настроить по трём разным профилям: воющий, «гортанный» и низкочастотный. Мультимедиа стала функциональнее, а режимы движения можно настраивать с учётом покрытия. О сроках появления новинки в продаже и ценах пока нет никакой информации. По прогнозам автоэкспертов, до дилеров Hyundai Elantra N 2022 года может добраться к октябрю с минимальным прайсом 33 000 долларов за авто с 6МКПП. Седан с коробкой передач с двойным сцеплением оценили в 34 500 долларов.
В семействе N-моделей Hyundai новая Elantra N, вероятно, займет промежуточное положение между Veloster за 32 500 долларов и недорогим внедорожником Kona.