В Поднебесной приём заявок на модернизированный кроссовер открыли накануне, причём несмотря на технический апгрейд новинка не подорожала. Маркеры рестайлинга - иные бамперы, радиаторная решётка и диски, изменённый селектор «робота», а также мультимедиасистема с увеличенным 12,3-дюймовым тачскрином (было - максимум 10,25 дюйма).
Обновленный Geely Binyue впервые показали в конце июля.
{POLL45}
Проще всего узнать обновленный бестселлер Geely по двухцветному бамперу с увеличенными воздухозаборниками, отсутствию хромированной вставки, соединяющей фары, радиаторной решётке с мелкоячеистым рисунком, диффузору с красной горизонтальной линией, изогнутому антикрылу на пятой двери и многоспицевым 18-дюймовым колёсным дискам.
В салоне появился T-образный селектор «робота», а топ-версии получили информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном.
В Китае гамма двигателей и коробок передач после рестайлинга не поменялась: базовый Binyue оснащается 141-сильной (235 Нм) «турбочетвёркой» 1.4 собственной разработки в сочетании с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым преселективным «роботом»; топ-версиям положена 1,5-литровая «турботройка» Volvo мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 255 Нм в тандеме с 7-диапазонным «роботом». Привод - на переднюю ось.
Любопытно, что в Китае рестайлинг не привёл к изменению базовых цен - Geely Binyue с «механикой» стоит те же 75 800 юаней ($11 800), за версию с «роботом» и двигателем 1.4 придётся выложить минимум 89 800 юаней ($13 900), а трёхцилиндровые кроссоверы по-прежнему можно купить за минимальные 99 800 юаней ($15 400).