Компания Audi объявила, что новый RS 3 стал быстрейшим компактным автомобилем на Нюрбургринге: он проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут 40,748 секунды и оказался на 4,64 секунды быстрее предыдущего рекордсмена Renault Megane RS Trophy-R. Под капотом у суперседана RS 3 установлена «турбопятерка» 2.5 мощностью 394 лошадиные силы, а обут автомобиль был в опциональные полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, уточняет автопроизводитель.
Заезд проводился в июне этого года, до официальной премьеры Audi RS 3, поэтому на видео автомобиль еще в камуфляжной пленке. Без модификаций не обошлось: помимо полусликов седан оснастили каркасом безопасности (стандартная практика при установке рекордов) и спортивными передними креслами, а также всевозможными датчиками, GPS-системой и камерами, которые фиксируют параметры и время прохождения круга. За рулем RS 3 сидел пилот Audi Sport Фрэнк Стипплер.
Седан приводит в движение 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель TFSI, который выдает 394 лошадиных силы. Он сочетается семиступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода quattro с функцией векторизации тяги.
RS3 набирает первую «сотню» за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в зависимости от настроек, может быть ограничена на отметке 250 либо 290 километров в час.
Это уже не первый рекордный заезд за лето. В июне этого года был обновлен рекорд прохождения Нюрбургринга в категории «SUV, off-road vehicle, van, pick-up» (кроссоверы, внедорожники, вэны и пикапы). Быстрейшим стал Porsche Cayenne Coupe Turbo S, который проехал круг за семь минут 38,925 секунды, сместив с пьедестала Audi RS Q8 (7:42.253).