В Париже финишировал шестой международный конкурс на лучший дизайн легкого коммерческого автомобиля. Победитель, избравший тему «Оптимизация доставки товаров в условиях современного загруженного города», будет работать в дизайнерском центре Citroen (Citroen's Styling Centre).
Citroen второй год сотрудничает с оргкомитетом международного конкурса молодых дизайнеров L'Argus Design Trophy. Подобные соревнования помогают выделить наиболее перспективных и талантливых студентов, способных привнести свежий взгляд и новые идеи.
В этом году глава дизайнерского центра Citroen Филипп Холланд сфокусировал внимание конкурсантов на проблеме доставки товаров по перегруженным городским улицам. В соревновании принимали участие 312 конкурсантов из 33 стран. В финал вышли работы 12-ти участников, среди которых, впервые в истории конкурса, была девушка.
12 финалистов продемонстрировали свои работы перед авторитетным жюри, состоящим из известных экспертов в области дизайна, специалистов транспортной сферы, представителей министерства транспорта и журналистов. Победителем стал молодой дизайнер Сергио Лоурейро, чей проект произвел сильное впечатление на судей. Церемония награждения проходила на Эйфелевой Башне, после чего Филипп Холланд прокомментировал выбор жури: «Сергио продемонстрировал отличное сочетание качеств, необходимых для того, чтобы быть хорошим дизайнером – способность к дизайну, умение быть убедительным и способность видеть проект завершенным».