В дрэге Porsche 911 Turbo S почти нет равных, но британские тюнеры из ES Motors хотят навсегда избавиться от этого «почти».
Команда разработала пакет под названием ES1200+. Его главная деталь – два мощных турбонагнетателя. Вместе с тем апгрейд подразумевает установку и других компонентов, которые, как правило, применяются в автоспорте.
Впрочем, окончательная программа еще не утверждена, так как проект находится на стадии тестирования, но результаты уже впечатляют. На динамометрическом стенде немецкий спорткар по мере повышения давления сначала выдал 1111 лошадиных сил, потом 1148, а затем и все 1225. Получается, что этот Porsche 911 Turbo S от ES Motors сравнялся по производительности с Bugatti Veyron Super Sport.
По словам тюнинг-ателье при использовании гоночного топлива форсированный спорткар в состоянии выдать на колеса и все 1600 «коней», но есть одна проблема, которая пока не позволяет решить эту задачу – пробуксовка колес. Ее попытаются устранить в ближайшее время.
Недавно Марк Филипп Гембалла представил свой вариант Porsche 911 Turbo S, правда, создан он совершенно для других целей. Внедорожник с внешностью дакаровского Porsche 959 оснащен выпускной системой Akrapovic, оппозитной «битурбошестеркой» объемом 3,8 литра мощностью 750 л.с. и полуактивной подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета. Всего таких выйдет 50 единиц, а стоимость каждой составит минимум 495 000 евро.