Как и Volkswagen, Nissan представил новый логотип, чтобы дать старт революции электромобилей.
В обновленном логотипе вместо заключенной в рамку надписи «Nissan», которая появилась на значке компании с 1960-х годов, используется более минималистичный дизайн с тонкими линиями и более узким шрифтом. Генеральный директор компании Макото Учида описывает обновленный логотип как «футуристический, но при этом сохраняет связь с богатым наследием Nissan».
Volkswagen недавно занял аналогичную позицию со своим брендом, выпустив столь же минималистичный редизайн своего логотипа, чтобы он совпал с запуском первого электромобиля - хэтчбека ID.3.
Измененный значок Nissan впервые появится на корме нового Ariya EV, который должен появиться в автосалонах Великобритании в течение следующих 18 месяцев. В ближайшие месяцы он будет постепенно распространяться на весь парк компании.
Контакты всех дилерских центров Nissan в Украине